Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Узнайте, можно ли и как вернуть швейную машинку обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат швейной машинки самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат швейной машинки в магазин и получить уплаченные за неё деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:

либо швейная машинка не подошла Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за швейную машинку надлежащего качества);

либо швейная машинка ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите вернуть её в магазин (необходимо вернуть деньги за швейную машинку ненадлежащего качества).

Возврат швейной машинки и её обмен на другую швейную машинку регулируется Законом о защите прав потребителей.

Возврат технически сложного товара

О существовании Закона, защищающего права потребителей знают практически все, и любой покупатель наслышан о возможности вернуть товар в магазин, в течение двух недель с момента покупки, просто на основании того, что его не устроил, независимо от работоспособности, даже не называя причины.

Этот перечень существенно снижает права потребителей при покупке практически любой техники, однако есть и положительные стороны – напоминание покупателю, о том, что при покупке техники (особенно дорогой) нужно быть предельно внимательным, и не полагаться на возможность возврата.

Однако, обнаружение покупателем недостатков в купленном товаре по-прежнему дают ему право вернуть покупку в магазин, обменять на аналогичную, потребовать уменьшить цену или произвести незамедлительный ремонт – и все это в течение 15 дней с момента покупки.

Эти правила как раз и защищают покупателя.

Как вернуть в магазин технически сложный товар?

Как вернуть в магазин телевизор, смартфон и другие товары, относящиеся к технически сложным? Как правильно написать претензию и в каком случае продавец обязан предоставить аналогичный товар на время ремонта или замены?

Потребители каждый день сталкиваются с необходимостью возвращать деньги за товары, неисправность которых была выявлена уже за пределами магазина. Если эти товары относятся к технически сложным, то вернуть их продавцу можно только в случае обнаружения недостатков.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 и является исчерпывающим.

Персональный блог — Технически сложный товар, что за «фрукт», и с чем его едят?

Многие, кто посещают данный форум, рано или поздно становятся свидетелями жарких споров по поводу определения «технически сложный товар». Эти споры, возникают, порой неожиданно, иногда быстро угасают, что бы по-прошествии некоторого времени вспыхнуть с новой силой, в другой теме. Обычно при упоминании этого термина, многие вспоминают Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

Правда ли погружной насос сложнотехнический товар?

Если вы нашли в насосе какие-то дефекты, брак и т.д. то имеете полное право сдать его в магазин или потребовать заменить его на аналогичный, отремонтировать. Ссылайтесь на статью 18 ФЗ О защите прав потребителей:

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной

Технически сложный товар — что это?

10 ноября 2011г. Правительство РФ утвердило своим постановлением № 924 конкретный перечень технически сложных товаров. При этом предыдующий перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков от 13 мая 1997 г. N 575 признан утратившим силу.

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

5.

Технически-сложный товар

Посетители юридической консультации задали 1336 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Здравствуйте.Несколько дней назад в магазине были куплены часы наручные.Я пришла домой, походила в них и обнаружила что металлический браслет царапает руку,и часы очень тяжёлые.

Купила электронную книгу, которая оказалась с техническим браком,поменяла ее на другую,которая не удовлетворяет своими техническими характеристиками.Хочу вернуть товар и получить назад деньги,но 06.01.2011