Защита прав потребителей

Каждый человек практически ежедневно покупает разнообразные товары или пользуется услугами, необходимыми для комфортной жизни. Иногда мы сталкиваемся с неприятностями, которые связаны с низким качеством товаров или недобросовестностью исполнителей работ. В таких ситуациях необходима защита прав потребителей .

На нашем сайте вы найдете всю необходимую покупателям информацию.

История возникновения законов о защите прав потребителей

Потребительское право – комплексная отрасль права, состоящая из норм различных отраслей права (гражданского, административного, уголовного), регулирующих отношения по защите и удовлетворению моральных, материальных и иных ценностей граждан.

В западноевропейских государствах еще в 30-е годы создавались так называемые «лиги покупателей», безусловно, лиги покупателей стали прообразом нынешних обществ потребителей.

Лекция 6

2. Теория предельной полезности. Общая и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности. Предельная полезность и кривая спроса. Оптимум.

Эту лекцию мы посвятим объяснению формы кривой спроса. В предыдущей лекции, как вы помните, в первом приближении такая попытка была сделана, но все-таки главное внимание было сосредоточено на равновесии на товарном рынке и его изменениях под воздействием различных причин.

На что сослаться, если продавец не представил необходимую и достоверную информацию о товаре

Не забывайте, что при непредставлении достоверной и необходимой информации Вы можете предъявить требования продавцу в течение гарантийного срока или срока годности товара. Чтобы в нашем случае защитить свои права должен в первую очередь сохранить чек об оплате и гарантийный талон, а так же по возможности найти доказательства в подтверждение своих слов (свидетели, записи разговоров, снимки их сайтов и т.

План-конспект урока (экономика, 5 класс) на тему: Защита прав потребителей

На доске оформлен цветок. Сердцевина уже заполнена (надпись ПОТРЕБИТЕЛЬ), ребятам необходимо назвать фразы, написанные на лепестках (лепестки закрыты. Как только фраза названа, она открывается) Наводящие вопросы:

После того, как мы собрали весь цветок целиком, кто сможет сформулировать определение потребителя? ( это человек, который приобретает или намерен приобрести товар для  личных нужд ).

Рациональный потребитель защита прав потребителя

Производство органически связано с потреблением, оно осуществляется для потребления и определяет его структуру. В свою очередь потребитель, выбирая товары и услуги, активно воздействует на производство, стимулируя его развитие. Воздействие потребителей на производителей в условиях свободного рынка и конкуренции столь велико, что иногда даже говорят о «диктате потребителя».

Потребители — это те, кто приобретают и используют товары, заказывают работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.

Теория поведения потребителя

теорія поведінки споживача (укр) theory of consumer behavior (англ) Theorie der Verbraucher-Verhalten (нем) la théorie du comportement du consommateur (фр)

теория поведения потребителя — часть экономической теории, которая изучает потребительские предпочтения, а так же распределение средств на покупку товаров и услуг. Само по себе потребительское поведение является совокупностью признаков и показателей, которые характеризуют действия потребителей — их потребительские предпочтения, структуру потребления, спрос на товары или услуги, способы использования доходов.

Теория потребительского выбора

Особенности потребительского выбора и потребительского поведения. Спрос и полезность; теории предельной полезности: от кардинализма к ординализму. Бюджетные линии и кривые безразличия. Правило максимизации полезности. Аксиомы ординалистской теории спроса.

Функция полезности в теории оптимизации при решении задачи потребителя. Суть теории ожидаемой полезности в работах Неймана-Моргенштерна.

Урок-игра Защита прав потребителей

Грамотность – это тема для очень серьезного разговора. Актуальность ее возрастает по мере интеграции страны во Всемирную Торговую организацию. С переходом на принятые во всем мире правила взаимоотношений между покупателем. продавцом и производителем. роль государства в этом процессе уменьшается. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем. должен уметь отстаивать свои права.