Пени за просрочку сроков поставки мебели

4 августа 2013 г. заказали кухню,на сумму 172698 р. Срок поставки 1 октября 2013. В день заключения договора внесли 50% от суммы (95000 р.). Оставшуюся часть (77698 р) по устной договоренности должны были оплатить после звонка о готовности кухни. К сроку кухня готова не была, 3 октября я сама позвонила, мне сказали, что кухня не готова, можно перенести до 15 октября.Звоню 15 октября, та же ситуация, переносят до 8 ноября.

Претензия на просроченный товар

Такого-то числа такого-то года я передал в ООО «Холодный паяльник» (далее АСЦ) такой-то для безвозмездного устранения недостатков, что подтверждается копией квитанции (прилагается).

Дополнительное соглашение о новом сроке с АСЦ мною не заключено, в соответствии с п.1 ст.20 ЗоЗПП, стороны могут заключить такое соглашение, но не обязаны это делать.

Согласно п. 1 ст.23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст.

Претензия о возмещении убытков за просрочку поставки товара по договору поставки

В соответствии с заключенным между нашими организациями Договором N _____ от «___»______ ____ г. (далее — Договор) Ваша организация обязана была поставить нам в срок до «__»________ ____ г. __________ (указать наименование, количество, марку и/или др. характеристики) (далее — «Товар») на общую сумму _____ (________) рублей.

В соответствии с условием п. _____ Договора наша организация произвела предоплату в сумме ________ рублей, что составляет ___% от стоимости изготовления Товара (копии документов, подтверждающих оплату, прилагаются).

Рекомендуем прочесть:  аренда земли под пастбище

Претензия по договору поставки товара

предъявляется поставщику в случае обнаружения бракованного товара, товара не того качества, которое было оговорено в договоре. Претензия по срокам указанным в договоре, предъявляется поставщику в случае несоблюдении сроков поставки товаров (услуг) .

Чтобы претензия действительно помогла в решении спорной ситуации между поставщиком и покупателем, доверьте работу по составлению претензии специалистам в этой области.