Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий: 1. Клиент вправе отказаться от заказанного в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. 2.

Возврат или обмен товара

Работа нашего интернет магазина ООО «Юнисат» основывается на законе РФ «О защите прав потребителей». Который урегулирует дистанционный способ продажи товара, а также правила его обмена (статья 25) и возврата (статья 26.1).

Кроме этого предусматриваются правила гарантийного ремонта (статья 21). Покупатель вправе отказаться от в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 14 (четырнадцать) дней.

Правила возврата товара ненадлежащего качества для юридических лиц

1.В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 14 дней Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного.

Рекомендуем прочесть:  Юрист по трудовым спорам бесплатно

Потребитель не вправе отказаться от надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

На всю технику, представленную в наших магазинах, действует бесплатная гарантия до 5-и лет.

Точный срок гарантии на бесплатный ремонт в случае поломки указан в карточке. Срок гарантии на купленный Вами также указан в гарантийном талоне.

Специалист центра проверки качества отправляет технику на проверку. В случае подтверждения дефекта: — если обращение было в течение 14 дней с момента покупки — мы обменяем товар на новый или вернем деньги тем способом, которым они были получены; — если обращение было по истечение 14 дней с момента покупки — мы передадим технику в ремонт в авторизованный сервисный центр.

При получении Покупатель проверяет соответствие полученного заказанному, а также производит внешний осмотр на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов.

Возврат производится в двух случаях:

  1. Если ненадлежащего качества;
  2. Если вы передумали (только для физических лиц);

Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

  1. Сохранен его товарный вид (упаковка, ярлыки, этикетки);
  2. Сохранены потребительские свойства;
  3. Документы на товар в наличии (кассовый чек, накладная).
  4. Нет следов эксплуатации;

Правила возврата и — обмена товаров

В нашем интернет магазине продажа осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».

Вы можете отказаться от заказанного в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней . если был приобретен дистанционно.

Для возврата товара вам необходимо ознакомиться с настоящими Правилами и заполнить  заявление на возврат товара.

Можно ли обменять, вернув в магазин уцененный товар(товар со скидкой) надлежащего качества? Подлежит ли обмену или возврату уцененный товар(товар со скидкой) ненадлежащего качества?

Можно ли обменять, вернув в магазин уцененный( со скидкой) надлежащего качества? Подлежит ли обмену или возврату уцененный(товар со скидкой) ненадлежащего качества?

Пожалуй, нет такого потребителя, которому хоть раз в жизни не отказывал бы продавец в принятии ссылаясь на то, что купленный потребителем товар был уценен, продавался со скидкой, и т.п. или в магазине имеется вывеска о том, что купленные не подлежат обмену и возврату.

Возврат товара между юридическими лицами

Товарно-денежные отношения между юридическими лицами, в том числе и правила возврата, регулируются статьями Гражданского кодекса (главы 27–30). Согласно положениям ГК РФ возврат юридическим лицом другой организации возможен только в случае, когда поставщик явно не выполнил обязательства, указанные в контракте: не обеспечил качество, комплектность, надлежащую упаковку, сохранность и т.