Гражданин петров приобрел в обувном магазине пару летней обуви

.Дома при премерки он обнаружил что обувь ему жмет и решил ее обменять.В магазин он обратился

В данном случае прав продавец, т.к. покупатель пропустил 14 дневный срок для обмена. Если бы покупатель обратился через 4 дня после покупки, то продавец был бы обязан обменять.

Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Имеет ли право клиент обменять матрас или кровать НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если товар не подошёл по форме, фасону, размеру

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ.

Могу ли я вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, а не обменять! (если он не подошёл по цвету и фасону)

1 ответ. Москва Просмотрен 482 раза. Задан 2012-01-21 13:22:45 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возможен ли обмен товара? — Возможен ли обмен товара. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 334 раза. Задан 2012-01-14 09:50:20 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли вернуть вещь в магазин и получить за неё деньги, а не аналогичный товар? — Можно ли вернуть вещь в магазин и получить за неё деньги, а не аналогичный.

Поиск законов по альтернативным названиям и обзор законодательства России

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца. у которого этот был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации .

Обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ.

Рекомендуем прочесть:  Юрист по долгам

Потребитель имеет право обменять товар непродовольственный надлежащего качества

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» имеет право обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный. Потребитель имеет право это требовать у продавца, у которого этот был приобретен, но это возможно только тогда, когда указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом товар надлежащего качества не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.