Ваш домашний юрист

Один из наших клиентов купил некачественный товар. диван за 90 тыс. рублей. При продавец не предупредил, что товар с браком. Диван был уценен в связи с тем, что он из прошлой коллекции, а не в связи с какими-то недостатками. В договоре купли-продажи указано, что уцененный товар обмену и возврату не подлежит. Существует ли защита прав потребителей, если продан некачественный товар при распродажах? Что делать при покупке некачественного товара.

За продажу некачественной продукции ответит продавец

В начале октября в Днепропетровске состоялась пресс-конференция, где обсуждали качество молочной продукции, которая продается на прилавках наших магазинов.

Как сообщила заместитель начальника Главного управления по делам защиты прав потребителей, начальник управления контроля качества продовольственных и непродовольственных товаров Нина Перепелица, в результате проверок выяснилось, что натуральных компонентов в йогуртах, творожках и даже в сметане различных производителей практически не осталось.

За реализацию некачественного товара хозяйство могут оштрафовать

За несоблюдение требований к качеству продукции предприятие могут наказать. Подтверждает это постановление ФАС Волго-Вятского округа от 1 февраля 2011 г. по делу № А43-19964/2010. Причем законодательно предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность. Избежать ошибок и, соответственно, санкций сельхозпредприятию поможет наш материал…

Рекомендуем прочесть:  Юристы по ипотечным вопросам

Общие правила, которым должно соответствовать качество, устанавливает Гражданский кодекс РФ.

Исковое заявление по некачественному товару

12.10.2009 г. в отделе «_______» ТЦ «_______» я купила дубленку женскую, размера М, сиреневого цвета, стоимостью 20500 рублей, что подтверждается кассовым чеком от 12.10.09г. Согласно предоставленной информации, на дубленку был установлен гарантийный срок продолжительностью 5 месяцев, с 15.10.2009г. по 15.03.2010г.

Я использовала дубленку в соответствии с памяткой по хранению и уходу за меховыми и кожаными изделиями, выданной мне продавцом при покупке.

Как написать претензию на некачественный товар? (образец)

Если вещь была приобретена гражданином, для личного пользования, то продавец некачественного будет отвечать по закону о защите прав потребителя.

На основании статьи 21 Закона о защите прав потребителей, в течение семи дней, начиная со дня получения от покупателя требования о замене некачественного товара, продавец обязан принять такой обратно и выдать взамен новый, исправный.

Нарушение прав потребителей

Если Вам продали некачественный. то можно учесть, что п.1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» дает потребителю, которому продан некачественный товар, право по своему выбору потребовать:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки, модели, артикула или на такой же товар другой марки, модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Ответственность продавца за продажу некачественного товара

В нынешние времена магазины уже не связаны с поставщиками напрямую, а приобретают товары, в частности, через кучу посредников. Наряду с накручиванием цены это привело к тому, что конечный продавец (магазин) доверяет качестьву только предыдущему посреднику. В этой цепочке не всегда соблюдаются температурные и прочие условия хранения, а также закупаются бракованные партии товара.

К примеру, популярная марка сгущённого молока «Любимо».

Способы повышения ответственности за реализацию некачественной кабельной продукции

В настоящее время ключевой проблемой является практически полное отсутствие в розничной продаже низковольтных кабелей и проводов, соответствующих требованиям ГОСТа и Технического регламента.

Стремление магазинов и потребителей купить кабель за копейки, отсутствие знаний о критериях выбора и о неизбежных последствиях неправильного выбора, острая конкурентная борьба вынуждают всех производителей искать способы удешевления выпускаемой продукции.

Уголовная ответственность за продажу некачественных продуктов

С момента перехода Российской экономики на рыночные отношения, снижение качества продукции в угоду извлечения дополнительной выгоды, ослабление контроля над производственными процессами, качество продаваемых на территории России продуктов существенно упало.

Наиболее популярным подделываемым продуктом является водка. В результате употребления некачественной спиртосодержащей жидкости, ежегодно, в мире умирает более двух миллионов человек, из которых существенная доля приходится на россиян.