OpenCart Форум

Здравствуйте! Рассудите мой спор с моим товарищем. Мы открываем интернет-магазин. Наш магазин выступает посредником между китайскими производителями и покупателями. Клиент заказывает у нас товар, мы в свою очередь заказываем в Китае.

Если клиенту не понравился товар, скажем смартфон (он заказывал белый смартфон, а пришел черный). кто несет за это ответственность? Мой интернет-магазин или китайские производители или служба доставки? кому по закону предъявлять претензии клиенту? Никаких документов о сотрудничестве с китайцами у нас нет.

Большая Энциклопедия Нефти Газа

Ответственность продавца ( изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей предусмотрена ст. 13 Закона. Согласно требованиям этой статьи продавец ( изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором за нарушение прав потребителей, в соответствии с которой он возмещает в полной сумме убытки, причиненные потребителю. Освобождение от ответственности возможно только в случае воздействия непреодолимой силы или по иным основаниям, предусмотренным законом.

Как вернуть деньги за некачественный товар? Юрист

Как вернуть деньги за некачественный товар всегда посоветует наш юрист. Звоните по телефону +7 (495) 508-51-71 и записывайтесь на консультацию к специалисту.

Рекомендуем прочесть:  Юрист по вопросам кредита

В своей практике ведения дел по защите прав покупателей некачественного товара юрист учитывает, что с 11 декабря 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации», усиливающий ответственность изготовителей и продавцов товаров (в т.

Как вернуть некачественную мебель?

О том, как вернуть некачественную мебель лучше подумать в момент покупки, так как от такой ситуации никто не застрахован. Поэтому перед покупкой внимательно ознакомьтесь с договором купли-продажи, который обязательно должен присутствовать, особенно в том случае, если мебель дорогостоящая. Довольно часто в договоре продавец прописывает ответственность сторон, включая порядок возврата и его условия, то есть как вернуть некачественную мебель.

Клуб экспертов

Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru. опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru. уточнить корректность информации в официальных источниках. Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru. принадлежат авторам фотографий.

Мера ответственности продавца и поставщика при иске о некачественном товаре

При розничной продаже товаров часто возникают споры кто же должен оплачивать затраты при некачественном исполнении договора купли продажи. Ведь недостатки возникают и в результате продажи и брака во время изготовления.

Претензии к поставщику, гражданин, купивший неудовлетворительного качества товар, может направить всегда, так как продавец может исполнять договор продажи поставщика. От этого зависит, кто в результате понесет расходы, компенсирующие требования покупателя.

Моральный ущерб за некачественный товар

В статье №15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» указано, что моральный ущерб, который был нанесен покупателю по причине несоблюдения изготовителем товара (продавцом, исполнителем, импортером, уполномоченным учреждением или уполномоченным частным предпринимателем) прав потребителя, которые регулируются законами Российской Федерации, должны быть компенсированы тем, кто причинил этот ущерб, если в этом есть его вина.

Настройка программ и windows, восстановление данных

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 13 ЗоЗПП. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей.

Ответственность за некачественный товар на прилавке должен нести не только производитель, но и розничный продавец

Основные проблемы в вопросе защиты прав потребителя связаны с рынком товаров широкого потребления: продуктами питания, лекарствами — всем тем, что мы с вами покупаем каждый день. В этой области, по-моему, необходимо законодательно регулировать производство товара и его продажу.