Возврат некачественного товара в оптовой торговле

При получении некачественного покупатель вправе потребовать уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок или возмещения собственных расходов на устранение этих недостатков (п. 1 ст. 475 ГК РФ).

Если обнаружен существенный брак, который либо нельзя исправить, либо исправление чревато несоразмерными расходами или затратами времени, покупатель может:

Если не установлен гарантийный срок или срок годности, то предъявить поставщику претензии по качеству покупатель вправе в течение двух лет со дня получения товара.

Возврат некачественного товара

Возврат некачественного поставщику предусматривается Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом «О защите прав потребителей», согласно которым покупатель имеет право потребовать замены поставленного товара, либо отказаться от выполнения договора поставки.

Если речь идет о поставке некачественного товара, то покупатель должен известить о нарушении условий договора поставщика в срок, предусмотренный законодательством, другими правовыми актами, либо непосредственно договором.

ИП — Заключаем договор оптовой поставки

Неустранимые недостатки или недостатки, от которых нельзя избавиться без несоизмеримых для покупателя расходов или затрат времени, а также недостатки, которые проявляются неоднократно или вновь после их устранения, являются существенным нарушением качества товара. Покупатель, предъявляя поставщику претензию по существенному нарушению качества поставленного товара, должен обосновать, почему нарушение является существенным.

Рекомендуем прочесть:  Что должен знать студент юрист

Мера ответственности продавца и поставщика при иске о некачественном товаре

При розничной продаже товаров часто возникают споры кто же должен оплачивать затраты при некачественном исполнении договора купли продажи. Ведь недостатки возникают и в результате продажи и брака во время изготовления.

Претензии к поставщику, гражданин, купивший неудовлетворительного качества товар, может направить всегда, так как продавец может исполнять договор продажи поставщика. От этого зависит, кто в результате понесет расходы, компенсирующие требования покупателя.

Некачественные услуги

Чем шире становится спектр предлагаемых нам услуг, тем выше вероятность их некачественного предоставления. Каждый из нас – потребитель, и каждый имеет право на получение услуг надлежащего качества. Если вам довелось столкнуться с некачественным сервисом — свои интересы необходимо отстаивать. Помните: право потребителя на качественно предоставляемые услуги обеспечивается Законом РФ «О защите прав потребителей».

Ответственность поставщика за некачественный товар

Важным разделом договора поставки является его часть, в которой устанавливаются виды и меры ответственности за нарушение договорных обязательств и порядок ее применения. Ответственность сторон по договору поставки характеризуется следующими основными признаками:

· стороны могут устанавливать в договоре санкции по своему усмотрению, если законодательством не предусмотрено обязательных санкций, а также увеличивать размеры санкций, установленных законодательством;

· ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора поставки может наступить и без наличия их вины в этом, поскольку ст.

Поставка некачественного товара в Красноярске

Основную ответственность за поставку продукции, в том числе и поставку некачественных товаров, отвечает руководитель компании, заменяет его по этому вопросу главный инженер, заместитель руководителя, технолог. Административным Кодексом предусмотрена ответственность за продажу и производство таких товаров – уплата штрафа, в сумме заработной платы либо иного вида дохода обвиняемого максимум на 2 года.

Поставка некачественного товара

резервуар), взыскании неустойки в сумме 30000 руб. за просрочку поставки и 32250 руб. за просрочку устранения дефектов, а также о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 71805 руб. 81 коп. и убытков в сумме 21500 руб.,

Иск заявлен о возврате 866114 руб. уплаченных за поставку некачественного товара (двустенного резервуара), о взыскании неустойки в сумме 30000 руб.

Претензия по договору поставки: поставлен некачественный товар

Довольно часто поставщики нарушают условия договора поставки в части качества товара. также может быть поставлен с нарушением ассортимента, в меньшем количестве.

Чтобы избежать лишних споров с поставщиком о том, является товар качественным или нет, имеет смысл в договоре поставки определить, каким характеристикам должен отвечать поставляемый – например, ГОСТу, техническим условиям и т.