Вход на сайт

Лучший способ борьбы с должниками- грузить им по 100% предоплате. Как правило у продажи стоит план- как можно больше отгрузить, а вот как вернуть деньги- их мало интересует и чаще всего этот вопрос потом задают юристам, которые потом и подчищают хвосты.

Но, а если серьезно, если у Вас основная деятельность связана с оптом, то я бы посоветовала вам сначала разработать некий механизм предоставления отсрочки (закрепить на локальном уровне, например Инструкция по заключению договоров поставки с отсрочкой платежа), т.

ИП — Заключаем договор оптовой поставки

Неустранимые недостатки или недостатки, от которых нельзя избавиться без несоизмеримых для покупателя расходов или затрат времени, а также недостатки, которые проявляются неоднократно или вновь после их устранения, являются существенным нарушением качества товара. Покупатель, предъявляя поставщику претензию по существенному нарушению качества поставленного товара, должен обосновать, почему нарушение является существенным.

Конференция ЮрКлуба

Вы на какую сумму собираетесь проценты требовать? Ст. 475 ГК говорит о просто некачественном товаре и о существенном нарушении качества. Во втором случае речь идет, когда товар нельзя использовать в принципе. Вот тогда я бы начислил проценты на всю сумму. Потому что лично для меня в таком случае поставки вообще не было. Но это — возможно субъективное мнение.

Рекомендуем прочесть:  Является ли брат наследником

В первом же случае речь идет о таких недостатках, которые не влекут однозначной невозможности его использования по назначению.

Могут ли поставщик товара и его изготовитель быть солидарными должниками, в случае поставки некачественной продукции?

В соответствии со ст. 518 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, связанные с последствиями поставки товаров ненадлежащего качества (ст. 474 ГК РФ).

Согласно положениям п. 1 ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ответственность за некачественные товары

В прошлом ответственность за вред, причиненный бракованными товарами, основывалась на халатности. В 1980 году был принят Закон об ответственности за некачественные (далее в настоящей главе – Закон), ужесточивший ответственность производителя товара за бракованный, причинивший вред.

Принципы, устанавливаемые законом, схожи в основном с принципами, установленными Законом о компенсациях пострадавшим в дорожных авариях – они основываются на абсолютной, безвиновной ответственности производителя товара.

Ответственность по договору поставки

В соответствии со статьёй 460 ГК РФ продавец (поставщик) обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц, за исключением случая, когда покупатель согласился принять, обремененный правами третьих лиц.

Данная обязанность имеет существенное значение, поскольку наличие прав третьих лиц на поставленные товары может ограничить права покупателя, и он может лишиться того, на что рассчитывал или мог рассчитывать при заключении договора поставки.

Ответственность поставка некачественного товара

В третьих, стороны могут самостоятельно устанавливать в договоре санкции, если законодательством не предусмотрено обязательных санкций, а также увеличивать размеры санкций, установленных законодательством;

Основания ответственности поставщика в договоре поставки следующие: просрочка товара — передача поставщиком покупателю после истечения срока поставки, предусмотренного договором; недопоставка — передача поставщиком покупателю в установленный срок меньшего количества, чем предусмотрено договором; поставка некачественного; поставка некомплектного.

Ответственность поставщика некачественного товара

Производство по делу прекращено высшими арбитрами, поскольку нижестоящие инстанции пытались привлечь к ответственности ООО как продавца некачественного товара по статье КоАП РФ, по которой можно привлечь только производителя или поставщика товара (постановление Президиума ВАС РФ от 09.06.2009 № 734/09).

В арбитражный суд обратилось управление по техническому регулированию и метрологии (далее — Управление) с заявлением о привлечении к административной ответственности ООО за нарушение обязательных требований государственных стандартов и правил обязательной сертификации продаваемой продукции — чая в соответствии с п.

Ответственность поставщика

Правовое регулирование вопросов ответственности продавца за продажу покупателю ненадлежащего качества содержится в Гражданском кодексе Российской Федерации (далее ГК РФ) (статьи 469 — 477 ГК РФ) и в Законе «О защите прав потребителей».