Защита Прав Потребителей

по качеству товара — составляется при приобретении товара не надлежащего качества. Заполняйте в двух экземплярах (данные продавца можете посмотреть на печати в гарантийном талоне, либо на кассовом чеке). Вручаете сотруднику Продавца, либо самому Продавцу под роспись, с указанием: даты принятия, ФИО, должности. Срок рассмотрения претензии зависит от избранного требования.

Как правильно ответить на претензию?

Каждый предприниматель сталкивался с претензиями со стороны потребителей, а если не сталкивался, то это лишь дело времени. Это часть игры, которой невозможно избежать, этакий способ поддержать равновесие между недобросовестными поставщиками и капризными клиентами. Последние как раз являются серьезной проблемой, так как могут доставить множество неприятностей без каких-либо оснований.

Клиент может сочинить гневное письмо, в котором будет обвинять продавца во всех грехах.

Консультация юриста по вопросам претензии по качеству товара

22.02.2013г я приобрела планшетный ПК в магазине МЭЛТ города Нижнекамск. Не прошло 4 дня как начали выходить всякие ошибки. Я пошла к продавцу который мне его продал, на что я получила ответ, что он не знает почему они выходят и отправил в сервисный центр. 26.02.2013г я посетила сервисный центр, там мне в помощи отказали. В итоге мне предложили помощь магазин МЭЛТ который находился по другому адресу.

Ответ на претензию по качеству товара (1)

Наш представитель господин Джон Броун проинформировал нас о том, что вы не разместили свой заказ в этом сезоне из-за того, что два экземпляра товара в нашей последней партии, по вашему мнению, не соответствовали первоначальному качеству.

Мы отвечаем сразу же, чтобы выразить признательность за столь откровенное изложение своего недовольства, так как это дает нам возможность уладить дело немедленно.

Ответ на претензию по качеству товара

Основываясь на практике урегулирования споров, можно сказать, что судебный порядок урегулирования спора — достаточно длительный, а, гарантии процессуального характера достигаются по средствам сложных судебных процедур.

Претензионный порядок — хорошая возможность решить спор до суда, закрепить на бумаге позиции сторон и соблюсти обязательный претензионный порядок, а иногда и добыть необходимые доказательства для судебного разбирательства.

Ответ на претензию покупателя

Посетители юридической консультации задали 37 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

В нашем магазине 24.09.12г. была приобретена видеокарта, в процессе эксплуатации. через 3.5 месяца (15.02.2013г) покупатель обратился с неисправностью.

Ответ на претензию

Претензия является документом, на основании которого осуществляется досудебное урегулирование споров между двумя сторонами. Пострадавшая сторона при этом обращается напрямую к своему контрагенту с требованием изменить, исполнить или расторгнуть договор, возместить убытки, уплатить неустойку и так далее.

Рекомендуем прочесть:  Эрик чабанов адвокат

– это доказательство в суде соблюдения вашей стороной деловой этики и является документом, который приобщается к материалам данного дела.

Письмо — ответ на претензию

Нам бы хотелось представить вам еще один вид деловых писем -ответ на полученную претензию, жалобу (adjustment letter). Написание такого письма представляет особую трудность, так как в нем автор при­знает, не признает или частично признает свои ошибки. Между тем это письмо является признаком соблюдения деловой этики и от него во многом зависит сохранение репутации компании.

Если автор письма согласен с поступившей жалобой, он принима­ет на себя всю ответственность, готов исправить свои промахи, изви­няется за доставленные клиенту неудобства.

Пишем ответ на претензию покупателя (образец)

«Ответ на претензию образец » — такой запрос нередко тоже встречается в поисковиках. В статье ниже предложим вашему вниманию образец ответа на претензию. поговорим о его содержании и о том, какой срок для ответа на претензию установлен законом.

Говоря о периоде времени, отведенном для ответа на претензию, многие ошибочно полагают, что он составляет 30 дней.

Претензионные письма

Как правило, при заключении договора стороны оговаривают порядок предъявления претензий (рекламаций), сроки их предъявления, права и обязанности сторон в связи с предъявлением претензий (рекламаций), способы их урегулирования. Для этого в договор включается раздел «Претензии (рекламации)», в котором должно быть указано, каким документом подтверждается претензия (актом экспертизы, коммерческим актом, актом приемки, протоколом испытаний или др.

Претензия по качеству товара