Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей

Я приобрел в магазине новый ноутбук. Он проработал около двух месяцев и перестал включаться, ни на что не реагирует. Я предполагаю, что вышла из строя материнская плата. Эксплуатировался ноутбук ак. далее

Мы заказали у ИП деревянные окна со стеклопакетом. После установки окон внутри стеклопакетов мы обнаружили наличие микроворсинок. Мы обратились к ИП, и он обещал заменить стеклопакеты.

Как вернуть деньги за некачественный товар? Пять простых советов

К сожалению, вопрос о том, как вернуть деньги за некачественный товар. приходилось и приходится задавать многим. Насыщенность рынка товарами имеет оборотную сторону — риск приобретения некачественной продукции. И нередко радость от покупки омрачается разочарованием и необходимостью проходить несколько кругов всевозможных инстанций, прежде чем получить то, на что вы имеете полное право.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Российские потребители — пожалуй, одни из самых терпеливых и безответных в мире. Мало кто задумывается, что, махнув рукой на подаренные недобросовестному продавцу деньги, мы оказываем медвежью услугу самим себе. Обман в торговле, таким образом, становится негласным правилом и воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Задача по искоренению этого зла неподъемна без непосредственного участия потребителей в ее решении.

Как вернуть деньги за некачественный товар

Исходила весь вещевой рынок вдоль и поперек. Наконец, нашла то, что мне понравилось с первого взгляда. А когда надела, так и вовсе снимать не хотелось.

Приятная девушка-продавец объяснила, что это очень качественная обувь из оленьей кожи, — произведена в Германии. Есть хорошие дополнительные стельки. При необходимости их можно использовать.

У меня есть несколько мокасин, но все дешевые, — до первого дождя.

Как зафиксировать отказ о возврате денег за некачественный товар?

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Консультация юриста по вопросам возвращения некачественного товара

Я заказала через интернет платье 56-го размера,оплатила на ФИО продавца 50 $ за товар+за перевод денег..Платье отшивалось на фабрике 3 недели,и шло с Украины в Могилев 2 недели !После того как я получила платье,его померив оно по размеру и цвету подошло и похожа на то что мы заказывали ,Но в груди было мало,так как для груди там нет никакого размера,оно пошито на 0 размер,а на 3 размер груди не подошло никак.

Рекомендуем прочесть:  услуга ненадлежащего качества это

Не купить кота в мешке

Объёмы интернет-торговли в России растут семимильными шагами — в прошлом году количество онлайн-покупателей выросло на 13 % и составило 30 млн человек. Это 50 % от общего числа пользователей интернета в РФ, говорится в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Трудно не согласиться с удобством покупок в интернете, однако у онлайн-шопинга есть подводные камни. О том, какие права имеет покупатель в интернет-магазине, рассказывает АиФ.

Отказываются вернуть деньги за некачественный товар

Ура! Случилось чудо! Нам вернули деньги! Позвонили и сказали, что недостающих деталей у них нет, но, пообещали привезти деньги. И. О чудо — привезли. Так что, наша эпопея закончена. Однако, теперь наученная горьким опытом, могу дать любителям заказывать товары через Интернет несколько советов:

1) — Прежде чем заказать товар в конкретном интернет-магазине (особенно если товар дорогой) удостоверьтесь, что у этого магазина есть реально сущестующая точка продажы, куда можно приехать, обменять, посмотреть и т.

Претензия на возврат денег за некачественный товар

обосновывается юристом нормами Закона о защите прав потребителя и нормами гражданского законодательства. Данные требования законны в том случае, если речь идет о товаре ненадлежащего качества. Действующее законодательство в сфере защиты прав потребителя предусматривает несколько случаев, когда потребитель вправе требовать возврата денег за некачественный товар.

Сеть салонов сотовой связи — Связной