Enter LLC

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В магазине отказывались возвращать деньги за бракованные золотые серьги

На просьбу вернуть деньги, продавщица заявила, что они не могут этого сделать. Позвали администратора, жена тут же при ней попробовала закрыть серьги, и они снова не закрылись. Продавщица взяла серьги, немного их согнула, сказала, что все в порядке, мол, это такое мягкое золото. На вопрос моей жены по поводу того, что постоянно ли ей придется бегать в магазин, никто не ответил.

Я не понимаю, что это за золото, которое гнется, когда застегиваются серьги.

В магазине отказываются вернуть деньги за платье

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Рекомендуем прочесть:  Что значит испытательный срок

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.

Когда (в какой срок) можно отказаться от купленного товара в Интернет-магазине

Сейчас все больше и больше людей делают покупки в Интернет-магазинах. На самом деле это удобно. Не надо бродить по магазинам и даже не надо выходить из дома или офиса. А оплатить покупку можно прямо на сайте с банковской карты или через электронные деньги. Также можно оплатить при получении.

Не многие знают, что в российском законодательстве есть специальные положения, которые регламентируют дистанционный способ покупки, в том числе и через Интернет.

Консультация юриста по вопросам отказа возврата денег

18 октября я оплатил участие в тренинге «Прибыльный курс за 21 день» Александра Коцерубы и Сергея Довбыша (Продающий текст:http://kurs21den.ru/. Стоимость тренинга составила 4500 рублей.

Во время прохождения тренинга выяснилось, что его программа не соответствует заявленному содержанию: отсутствуют немаловажные пункты, часть ключевых вопросов освещается поверхностно. В итоге половина участников тренинга вышли из него уже на первой неделе, а оставшиеся не понимают даже основных терминов.

Куда обратиться чтоб вернули деньги за товар?

1 ответ. Москва Просмотрен 59 раз. Задан 2011-10-12 13:44:22 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Муж сегодня сдал обратно в магазин коляску. Она надлежащего качества, полностью попадает под возврат в течение 14 дней — Муж сегодня сдал обратно в магазин коляску. Она надлежащего качества, полностью попадает под возврат в течение 14 дней. далее

Рекомендуем прочесть:  Юристы по коммунальным вопросам

1 ответ. Москва Просмотрен 352 раза. Задан 2012-05-02 09:37:00 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Куда проще и эффективней обратиться, чтоб побыстрей вернули расчет после увольнения? — Куда проще и эффективней обратиться, чтоб побыстрей вернули расчет после увольнения.

Магазин отказывается вернуть деньги за плохой смартфон

В соответствии с законодательством по защите прав потребителей, если нет явного дефекта с телефоном, видимого глазом, то придется проводить экспертизу. Если ею будет доказано, что в неисправности вина потребителя, значит, эту экспертизу придется оплачивать ему. Если же докажут, что это вина производителя или магазина, то потребителю вернут деньги или заменят на другой телефон по его желанию (с доплатой или без нее).

Магазин отказывается вернуть деньги за товар

Если магазин отказывается вернуть деньги за товар (даже если закон явно на вашей стороне), то есть определенный алгоритм действий, благодаря которому вы сможете получить не только деньги за товар, но и, возможно, иные выплаты.

Начать следует с приведения товара в «товарный вид». Далее можно приступить к написанию претензии. В претензии должны обязательно содержаться: описание фактических обстоятельств (когда и где был приобретен товар), причина возврата товара, просьба вернуть деньги, ваши контактные данные и реквизиты для перечисления денежных средств, список приложений к претензии.

Магазин отказывается возвращать деньги