Fotolit — Отказ в возврате товара ненадлежащего качества

Интернет-магазин Fotolit.ru с представительством в первом павильоне на ВДНХ отказывается выполнять требования по возврату товара ненадлежащего качества. В июле мной был приобретен там фотоаппарат Nikon D700. Через три недели без видимых причин он сломалася. Магазин принял его на ремонт по гарантии, продержал у себя 29 дней, все время давая обещания то перезвонить, то привезти камеру. Сначала поломку объясняли фабричным браком и говорили, что нужно ждать деталей.

Возврат мебели ненадлежащего качества

К юристам по защите прав потребителей обратился молодой человек, которого интересовал возврат мебели ненадлежащего качества и взыскание неустойки за просрочку исполнения обязанности исполнения услуги. Ситуация в следующем. Между заказчиком и специализированным магазином был заключен договор заказа мебели, в соответствии с которым юридическая компания взяла на себя обязанность изготовить, поставить, собрать и установить мебель в доме покупателя.

Возврат товара

Продажа компьютера Возврат телефона в течение 14 дней Возврат или обмен стелянных изделий Возврат денег за телефон надлежащего качества возврат мобильного телефона отказ в возврате денег за купленный товар ненадлежащего Возможен ли возврат качественного товара если продавец исчез повреждение упаковки расценено как нарушение товарного возврат денег за телефон Возможность расторжения сделки купли-продажи с салоном Возможность возврата денег за возврат товара Возврат ноутбука в течение 14 дней? Возврат стиральной машинки.

Рекомендуем прочесть:  Что делать начинающему адвокату

Инфо Портал

Что делать, если вы купили какой-то товар у продавца и скажем, приехав домой, рассмотрев его или начав использовать, обнаружили недостатки? Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете полное право вернуть или обменять данный товар. Опишем, что вам необходимо сделать по шагам, чтобы вернуть некачественный. В данном случае мы говорим о, который куплен для собственного использования (личных целей), а не для его перепродажи.

Исковое заявление по товару ненадлежащего качества

04 ноября 2009 г. в меховом салоне «_______», расположенном в ТЦ «______», я купила шубу из меха ласки, размера — М, стоимостью 33 000 рублей, что подтверждается кассовым и товарным чеками от 04.11.2009г. Согласно товарному чеку на шубу был установлен гарантийный срок продолжительностью до 15 марта 2010г.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю качественный, пригодный для целей, для которых такой товар обычно используется.

Отказ в возврате денежных средств и принятии назад товара ненадлежащего качества

Книга отзывов работает в реальном времени и администрация toShop.ru не всегда может своевременно просматривать и реагировать на оставленные сообщения, а также проверить достоверность фактов, изложенных в сообщениях.

Мы требуем от Авторов предоставления наиболее полной информации, подтверждающей описанную ситуацию. Каждое сообщение выражает точку зрения его Автора и она может не совпадает с точкой зрения администрации сайта.

Рекомендуем прочесть:  Что должен делать юрист

Отказ в возврате товара ненадлежащего качества

Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного в момент до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате (сроки возврата см. ниже). В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.

Отказ в возврате товара

Вам необходимо составить письменный отказ в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества (или в замете товара ненадлежащего качества на аналогичный) ссылаясь на результаты проведенной экспертизы (приложить).

Имейте ввиду, что у покупателя есть право на обмен товара надлежащего качества, правда в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки. Если это время НЕ прошло, значит Вы будете обязаны совершить обмен товара на аналогичный.

Политика возврата

1.1. Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня передачи Товара Клиенту. Возврат полученного Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также (при наличии) документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Порядок и особенности возврата товара ненадлежащего качества продавцу

Для того чтобы исключить денежные потери, необходимо знать права и обязанности покупателя, которые регулируются важным законом РФ «О защите прав потребителя ».