Акт приема товара по качеству

Прием по качеству осуществляется чаще всего розничными магазинами, которые покупают товар у оптовых продавцов или принимают пересылку с собственных складов. Акт приема по качеству может содержать различную информацию в зависимости от типа товара.

При поступлении товара требуется сверка его качественных характеристик с той информацией, что имеется в сертификате качества. Для этой проверки привлекаются компетентные сотрудники, которые и составляют впоследствии акт приема товара по качеству.

Взыскание убытков при отказе приемки товара по договору поставки

Поставка, пожалуй, один из самых часто заключаемых договоров между участниками предпринимательской деятельности. Поставка товаров предполагает обязательство поставщика-продавца передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им покупателю, а покупатель обязан осуществить их приемку и оплату. Законодатель также устанавливает существенные условия, которые стороны должны согласовать и закрепить в условиях договора, иначе такой договор будет считаться незаключенным.

Защита прав покупателя по договору поставки в случаях поставки товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров

Договор поставки является одним из самых распространенных в гражданском обороте договоров. Ежедневно по стране поставляется огромное количество товаров, которое затем используется в предпринимательской деятельности.

С переходом страны к рыночной экономике значение и место договора поставки  существенно изменились. По сути договор поставки — один из тех договоров, который является правовой формой товарно-денежного обмена, позволяющей сторонам устанавливать и оформлять отношения для продуктивного взаимодействия.

Конференция ЮрКлуба

По размерам Покупательницы была отрезана ткань, она ее оплатила, на следующий день когда товар привезли в магазин, она написала. что ткань не подходит по ширине и потребовала возврата денег

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи) способами.

Может ли продавец отказаться от приема товара не надлежащего качества

1 ответ. Москва Просмотрен 194 раза. Задан 2011-10-30 14:49:19 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли отказаться от хранения в магазине до проведения экспертизы. — Можно ли отказаться от хранения в магазине до проведения экспертизы. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 190 раз. Задан 2011-06-07 17:28:14 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Обоснован ли отказ продавца в возврате надлежащего качества, если возвращаю энергосберегающие лампы (чек есть) — Обоснован ли отказ продавца в возврате надлежащего качества, если возвращаю энергосберегающие лампы (чек есть).

Отказ в приеме бракованного товара с не сохраненным товарным видом

В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей » бракованный вы обязаны принять обратно и вернуть покупателю деньги, или же обменять его на аналогичный товар надлежащего качества (в законе ничего не сказано о его товарном виде). Для возврата технически сложного установлен срок возврата — 15 дней после приобретения (после этого ТСТ можно вернуть только в определенных случаях).

Рекомендуем прочесть:  Штамп о браке на странице дети

Отказ от приемки товара ненадлежащего качества

Заключили контракт по результатам электронного аукциона на поставку товара. В положенный срок поставщик не поставил. После нескольких звонков и обещаний о поставке товара «завтра» мы направили поставщику уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта. Подтверждение о получении уведомления получено.

При приемке выявили несооветствие одной позиции ГОСТу (требование о соответствии этому ГОСТу было в документации) как по требованиям к упаковке и маркировке к, так и по внешнему виду.

Отказ от товара на этапе приемки

Какие записи должны быть сделаны в бухгалтерском учете при отказе покупателя от приемки переданных ему товаров? Что делать, если такой попадает к покупателю на ответственное хранение? Должен ли он составить счет-фактуру при возврате не принятых?

Пожалуй, одна из самых, казалось бы, простых ситуаций (в том числе в смысле ее влияния на бухгалтерский учет) – это когда покупатель выясняет, что товар (часть поставленных) ему не подходит по соответствующим причинам, на этапе его приемки и сразу же возвращает его поставщику.

Отказ от товара