4428: Могу ли я отказаться от некачественного товара и потребовать возврат денег?

Здравствуйте! Сдал велосипед в СЦ с хрустом в каретке, со скрипом тормозов и, что самое главное, сорвана резьба крепления тормозов в передней вилке. Дело в том, что если скрип и хруст появились во время эксплуатации, то вилка с сорванной резьбой сразу была такой (выявил поздно при попытке отрегулировать тормоза). Велосипеду 20 дней на момент сдачи в ремонт. Есть шанс, что починят только хруст, скрип, а вилку скорее всего откажутся менять, сказав, что это моя вина (мне так сказали по телефону).

Замена некачественного товара заменена некачественным товаром, хотя была претензия на отказ от договора купли-продажи

1 ответ. Москва Просмотрен 379 раз. Задан 2010-06-20 21:40:39 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Грамотно ли составлена претензия, правильны ли ссылки на закон? — Грамотно ли составлена претензия, правильны ли ссылки на закон. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 210 раз. Задан 2011-06-05 10:24:13 +0400 в тематике «Другие вопросы» Визирование претензии на возврат денег за некачественный товар (см.

Как жить

Мы поставили одной компании комплект офисной мебели. Покупатель отказывается платить со ссылкой на пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса, так как обнаружил в мебели существенный заводской брак. При этом возвращать мебель контрагент тоже не собирается, потому что в вышеназванной статье Гражданского кодекса нет ни слова о том, что покупатель, отказавшийся от договора, обязан вернуть товар.

Консультация юриста по вопросам возвращения некачественного товара

Я заказала через интернет платье 56-го размера,оплатила на ФИО продавца 50 $ за товар+за перевод денег..Платье отшивалось на фабрике 3 недели,и шло с Украины в Могилев 2 недели !После того как я получила платье,его померив оно по размеру и цвету подошло и похожа на то что мы заказывали ,Но в груди было мало,так как для груди там нет никакого размера,оно пошито на 0 размер,а на 3 размер груди не подошло никак.

Некачественный автовинил: проблемы, риски, решения

Одной из основных проблем рынка автозапчастей и аксессуаров является повсеместная реализация низкокачественной продукции китайского производства. Дешевые пленки часто продают под видом товара немецких или американских, а также иных зарекомендовавших себя изготовителей.

Распространенным методом обмана, практикуемых недобросовестными продавцами, являются низкие цены и обещания предоставить продукцию исключительно европейских или прочих популярных брендов.

Обмен некачественного товара при возросшей стоимости

Добрый день. Моя электронная книга, срок гарантии, на которую еще не истек, ломается уже второй раз подряд. Из ремонтной мастерской ее вернули совсем недавно и опять, абсолютно такая же поломка. Дальше таскать ее в гарантию я не вижу никакого смысла. Поломка повторяется.

В вашем случае действия, в общем, то стандартные. Обращайтесь с  претензией об обмене к администрации магазина. Может и поможет.

Образец жалобы на некачественный товар

Заявитель обратился в организацию для покупки осушителя воздуха. Договор купли продажи не заключался. Заявитель свои обязательства по оплате денежных средств за осушитель выполнен надлежащим образом. После покупки товара в период действия гарантийного срока был выявлен ряд неисправностей. Заявитель просит провести проверку. При выявлении нарушений принять меры, предусмотренные законом.

___________________________ (далее Покупатель) обратился в ООО «__________» (далее Продавец) для покупки Осушителя воздуха __________ (далее Товар).

Отзыв: интернет-магазин одежды и обуви — ПРОДАЖА МАГАЗИНОМ LAMODA НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА И ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ

Купила в LAMODA 2 пары ботинок, с виду вроде бы симпатичные и мягкие. На ноге очень удобно. Вначале купила 1 пару, через несколько дней решила купить еще одну. Но на этом позитив закончился. Носила 1 пару (вторую пару ботинок еще не одевала) ботинок 3 дня (от дома до работы и от работы до дома(в офисе одевала другую обувь)), на третий день попала под дождь. Пришла с сырыми ногами (ботинки очень серьезно промокают), когда снимала ботинки- пальцы рук окрасились в черный цвет( оказывается: БОТИНКИ НЕ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОМОКАЮТ НО ЕЩЕ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО КРАСЯТСЯ в сырую погоду.

Отказ ДНС от приемки некачественного товара

Внимание друзья тем кто что либо купил или собирается покупать в сети ДНС. Персонал заведомо начинает вас обманывать при покупке товара.Проверяйте товар как следует .Сравнивайте одинаковый товар .Если одна и таже модель отличается по работе или каким либо признакам.задумайтесь стоит ли брать.Этот товар может умереть в самый не подходящий момент.Покупайте товар который распечатывают при вас.Т.

Отказ забирать некачественный товар надо заявлять письменно