Оглавление:
Защита прав потребителей – горячая линия
Очень часто случается, что оказывается слабейшей стороной во взаимоотношениях производитель –. Человеку кажется, что его проблема так мизерна и незначительна, что никто ею не станет заниматься. Эта реакция на нарушение абсолютно неправильна. В результате, производитель теряет чувство ответственности перед потребителем, позволяет себе то, что запрещено законом и ущемляет права потребителя на качественную продукцию и доступ к информации о ней и самом изготовителе.
Защита прав потребителей
Деятельность отдела потребительского рынка и прав потребителей в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2021 годов будет направлена на решение следующих основных задач:
1. Создание условий для развития предприятий потребительского рынка с целью обеспечения жителей района услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Организация работы по выполнению требований Федерального закона от 28.
Отдел защиты прав потребителей горячая линия
Для обращения за консультацией в Защиту Прав, Вам необходимо оставить заявку на форме обратной связи и дождаться ответа специалиста по Вашему вопросу. Консультация специалиста осуществляется на безвозмездной основе и проводится на основании ФЗ «О бесплатной Юридической Помощи». Мы не предоставляем справочную информацию, а помогаем потребителю выйти из затруднительных положений в области – покупателя.
Центр правовой защиты
В очередной передаче на телеканале TDK директор Центра правовой защиты Евгений Фартучный вновь отвечает на вопросы телезрителей. На этот раз тема передачи – прав.
Ответы на эти и другие вопросы вы получите, посмотрев передачу с участием ведущего юриста и руководителя Центра правовой защиты Евгения Фартучного. Или в специальном разделе нашего сайта, посвященном защите прав потребителей.