Datalife Engine Demo

Для распространения в Европе и мире унифицированной кодовой системы EAN основана Международная ассоциация нумерации товаров (IANA — International Association) со штаб-квартирой в Брюсселе (IANA, EAN, Rue Royale 29, В-1000 Bruxelles, Belgium, Oil 32 22 18 76 74; Oil 32 22 18 75 85 FAX). Чтобы получить право пользоваться кодом EAN, страна должна вступить в ассоциацию, после чего она получает идентификационный номер («флаг» страны).

Добавить материал

Спасибо от всех желающих знаний людей за то, что Вы задумались о том, чтобы показать людям книги, котрые не оставили Вас равнодушными. Отправленный Вами материал, если он не противоречит правилам сайта, будет выложен на свободное обозрение и скачивание. Однако, следует заметить, что отпарвляемый Вами материал не должен быть представлен в Интернете, иначе не будет смысла выкладывания на сайте материала, который и так без проблем найдут он-лайн.

Контрольная работа: по Теоретическим основы товароведения

1. Номенклатура потребительских свойств и показателей: понятие. Свойства и показатели назначения и надежности: понятие, подгруппы, краткая характеристика. На примере любой группы потребительских товаров укажите показатели, которые могут характеризовать функциональное, социальное, классификационное, универсальное назначение и надежность (долговечность – для непродовольственных товаров, сохраняемость – для продовольственных).

Лекции — Теоретические основы товароведения — файл Витамины

Людям еще в глубокой древности было известно, что отсутствие некоторых продуктов в пищевом рационе может быть причиной заболеваний (бери-бери, «куриной слепоты», цинги, рахита), но только в 1880 г. русским ученым Н. И. Луниным была экспериментально доказана необходимость неизвестных в то время компонентов пищи для нормального функционирования организма. Свое название они получили, по предложению польского биохимика К.

Основы товароведения Предмет, цели и задачи товароведения

Глубина товарная номенклатура — в каком количестве различных вариантов предлагается каждый бренд в товарной линии. К примеру, шампунь Head & Shoulders выпускается в упаковках 200 и 400 мл; для нормальных, сухих и жирных волос и т.д. — общее количество трудно подсчитать!

Согласованность товарной номенклатуры показывает, насколько родственны между собой различные товарные линии с позиции конечного использования, производственных требований, каналов распределения и т.

Основы товароведения

1. Основные понятия. Предмет метод содержание товароведения, задачи. Продукция — материальный или нематериальный ре¬зультат деятельности, предназначенный для удовлетворе¬ния реальных пли потенциальных потреб ностей. Товар –матер-ная продукция пред назначенная для купли-продажи. Товары народного потребления (ТНП) –предназ начены для удовлетворения матер-ых и культурных потребностей. Товары произ водственного потребления-матери-ая про дукция предназначенная для дальнейшего развития в промышленности.

Тема 1

Товар – это продукт труда, обладающий способностью удовлетворять конкретные потребности человека и распреджеляемый в обществе посредством торгового обмена.

Товар как продукт труда имеет двойственный характер. С одной стороны, он является стоимостью. выражением которой является его цена. Потребительная стоимость товара – это благо для людей. Чтобы стать потребительной стоимостью, товар должен обладать полезгостью, т.

Теоретические основы товароведения и экспертизы, Райкова Е

В учебнике изложены теоретические основы товароведения и экспертизы. Даны сведения о классификации и ассортименте товаров. Подробно рассмотрены основные категории товароведения: потребительная стоимость, потребности, потребительские свойства, показатели качества, уровень качества, контроль качества. Особое внимание уделено методам определения показателей качества. Представлен порядок проведения экспертизы товаров.

Теоретические основы товароведения

РЕФ-Мастер — уникальная программа для самостоятельного написания рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ. При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы — .

Цели, задачи и функции бизнес-плана и порядок его оформления. Оценка внутренней и внешней среды бизнеса.