Документы об основных правах потребителей

Основной документ, в котором определяются права потребителей, это Закон РФ «О защите потребителей» от 7 февраля 1992 г. Чем же интересен этот документ для каждого из нас? Какую практическую пользу может принести знание его статей?

Во-вторых. Закон предусматривает средства осуществления или механизмы реализации этих прав, то есть указывает, как и чем эти защищены.

Закон о защите прав потребителей

Закон о защите прав (новая редакция с изменениями от 2011г.) регулирует отношения потребителя и производителя или продавца продукции. Основные положения: потребителей, защита прав потребителей, правовое регулирование отношений в области защиты прав.

в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.

Каковы основные права потребителей?

В 1985 году была принята резолюция Генеральной Ассамблеи ООН «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей», которая определила основополагающие права потребителей. Практически все эти права нашли отражение в российском законодательстве о защите прав потребителей. Рассмотрим некоторые из них более подробно.

Этот принцип и реализуется в Законе РФ «О защите потребителей», который устанавливает, что продавец (исполнитель) обязан передать товар (работу, услугу), качество которого соответствует договору.

Общие положения

2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г. 2 июля, 21 декабря 2013 г. 5 мая 2014 г. 13 июля 2015 г.

По отдельным вопросам применения настоящего Закона см. разъяснения. утвержденные приказом ГАК РФ от 20 мая 1998 г.

Оо — жгс — >

Законодательство защищает Ваши и определяет механизмы реализации этой защиты. Знание своих основных поможет Вам правильно вести себя в ситуациях нарушений этих, с которыми — увы! — нам приходится сталкиваться слишком часто.

Ниже приведем краткие описания основных потребителя в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Они помогут Вам быстро освежить в памяти необходимую информацию и решить, как следует вести себя в той или иной ситуации, какие права Вы имеете, какие требования Вы можете предъявить, если Ваши права нарушены, кому и в течение какого срока.

Основные права потребителя

— это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

1. Одним из важнейших потребителя, провозглашенных Законом «О защите потребителей» является НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРОВ, РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ И УСЛУГ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, под которыми понимается продукция, соответствующая либо условиям договора, либо обычно предъявляемым требованиям и пригодная для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Основополагающие права потребителей

Согласно Закона РФ «О защите потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 года, – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Данное право регулируется ст.7 Закона РФ «О защите потребителей».

Полезная информация о правах потребителя

Законодательство защищает Ваши права и определяет механизмы реализации этой защиты. Знание своих основных поможет Вам правильно вести себя в ситуациях нарушений этих прав, с которыми — увы! — нам приходится сталкиваться слишком часто.

на безопасность: как потребитель Вы имеете на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества и окружающей среды.

Права потребителей

Законодательство защищает Ваши ( потребителей) и определяет механизмы реализации этой защиты. Знание потребителя поможет потребителю правильно вести себя в ситуациях, когда эти нарушаются. Увы, с подобными случаями нам приходится сталкиваться слишком часто.

на безопасность: как потребитель Вы имеете право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества и окружающей среды.