Оглавление:
Возврат обуви в магазин?
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Возврат обуви в магазин
Не всегда в магазине можно адекватно оценить качество обуви или то, что она вам подходит по размеру или другим потребительским свойствам. В большинстве случаев обувь можно вернуть в магазин и по желанию обменять или потребовать возврата денег. Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения продавцов и покупателей, в том числе устанавливает основания для отказа в обмене или возврате обуви.
Возврат обуви
является злободневной темой для многих людей. Думаю, каждый сталкивался с этой проблемой. Говорить об этом можно много и долго, но опираться нужно, прежде всего, на закон «О защите прав потребителей». Мы рассмотрим основные моменты в этом документе и сможем сделать из этого вывод, возможно ли в Вашем конкретном случае вернуть товар.
Гарантия возврата: можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки.
Гарантия, обмен, возврат
2. Если на товар установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока.
В соответствии с п.8.2. Межгосударственного стандарта ГОСТ 26167-2005 «Обувь повседневная. Общие технические условия», установлен гарантийный срок носки обуви – 30 календарных дней со дня продажи товара покупателю или начала сезона.
Интернет-магазин не работает
Согласно ст. 28 Закона Республики Беларусь “О защите прав потребителей”, покупатель вправе в течение 14 дней с момента приобретения обуви (в случае почтового отправления — с даты получения посылки) вернуть или обменять качественную обувь.
В случае возврата качественной обуви продавец вправе выбирать место возврата/обмена товара. При вызове курьера, клиент оплачивает его услуги (15 000 р.
Основания для возврата обуви в магазин
— на днях купил кроссовки при том, что они мне давили в длину, но уговорил себя, что они разносятся. Проходил в них 12 следующих часов и понял, что больше не смогу из-за того, что уж слишком малы и доставляют нестерпимый дискомфорт. Решил смахнуть пыль и попробовать вернуть в магазин т.к. в остальном они сохранили товарный вид.
— принёс их в магазин со всей атрибутикой, продавец взглянул на них, позадавал вопросы скептические и после моих объяснений, не высказав, как я понял, претензий к внешнему виду, стал оформлять возврат: я заполнил заявление, указал причину возврата, а он оформил документ (1 лист А4) с названием: «Возврат от покупателя №ХХХ от дд.
Форум Обувщиков (обувь форум, обувной форум, МНПО)
у меня магазин женской обуви.Так получилось,что приходится отправлять поставщику партию обуви назад.Брак.Подскажите пожалуйста,как правильно составить претензию по качеству обуви?Заранее спасибо.
Претензия должна основываться на официальном заключении независимой экспертизы о характере брака, так же Вы должны указать документ подтверждающий приобретение вами данного товара у данного поставщика с указанием цены.
Является ли основанием для возврата обуви по гарантии дырки на каблуке подошвы?
1 ответ. Москва Просмотрен 204 раза. Задан 2012-05-30 10:02:20 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купила босоножки, прошло три дня. как обменять? — Купила босоножки, прошло три дня. как обменять. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 42 раза. Задан 2011-07-04 14:06:23 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Недействительность сделки. — Недействительность сделки. далее
1 ответ.