On-line КОНСУЛЬТАЦИИ ЦЮМО 2008

Возврат некачественного скутера Возврат и обмен сложнотехнического товара с гарантийным Возврат тел. с выявлением деффекта денег за ноутбук находящийся в ремонте 60 дней. Возврат разницы в цене товара до распродажи Возврат неисправной автомагнитолы в течение 14 дней возврат MP3 плеера возврат музыкального плеера возрат сложнотехнического изделия(водонагреватель) Возможен ли? игровой приставки возврат мобильного телефона Возврат денег за продажу некачественного товара Возврат товара без упаковки Возврат исправного технически сложного хочу вернуть деньги за пылесос.

Будел ли являться заключение сервисного центра основанием для отказа покупателю в возврате денег за товар по гарантии

0 ответов. Магнитогорск Просмотрен 112 раз. Задан 2012-01-29 14:37:08 +0400 в тематике «Другие вопросы» Превышение срока ремонта. — Превышение срока ремонта. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 123 раза. Задан 2012-03-15 10:12:13 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Может ли содержание учредительных документов являться основанием для отказа в регистрации юридического лица? — Может ли содержание учредительных документов являться основанием для отказа в регистрации юридического лица.

Возврат и обмен лекарственных средств

Возможно многие из вас сталкивались с проблемами или обмена купленных в аптеке лекарственных средств. а если не сталкивались лично, то наверняка слышали о подобных проблемах от родственников или знакомых. И как показывает практика, аптеки чрезвычайно редко идут на встречу клиенту в вопросах денежных средств. В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена.

Рекомендуем прочесть:  Что означает солидарно

Грязные приемчики для снижения возвратов товара от покупателей ->

Я уже писал о том как снизить возвраты от покупателей при работе с Почтой России. когда клиент даже не посмотрел и не получил заказа, а он вернулся вам. В этом посте речь пойдет о работе с возвратами товара, когда клиент свой заказ получил. Способов снизить такие возвраты немало. Это подробное описание товара на сайте, подарки, правильная работа менеджера с клиентом. Сегодня расскажу про несколько «грязных приемчиков», которые ощутимо помогают сократить возвраты от покупателя, но как недостаток, понижают их удовлетворенность вашим сервисом.

Добро пожаловать в интернет-магазин Gnetwork!

Настоящее положение регулирует порядок и условия возврата и отказа от оказания услуг потребителями (клиентами)Общества с ограниченной ответственностью «Прома».

Потребитель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также после получения – в течение 7 (семи) календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (документ об оплате).

Как отказать в возврате товара

Посетители юридической консультации задали более 10000 вопросов по теме «Как отказать в возврате». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Здравствуйте, ребенок 10 лет купил без разрешения дорогую куклу. Коробку порезал и не взял чек в магазине. как мне оформить возврат? 06.

Конференция ЮрКлуба

обязан ли при этом продавец руководствоваться «хотелками» потреба? Если мне не изменяет память, то способ расчетов с потребителем законодательно не установлен, стало быть возможен и наличный и безналичный расчет по усмотрению плательщика. И то и другое будет считаться надлежащим исполнением, если произведено вовремя. Другое дело, что банки иногда задерживают зачисление, а продавцы пытаются на них кивать.

Основания для возврата товара

Во-первых, возврат некачественного. Товар, который не отвечает заявленным потребительским качествам, или имеет дефекты, ухудшающие его потребительские свойства или ценность – является бракованным. Такой покупатель может вернуть продавцу, который обязан вернуть уплаченные за денежные средства.

Во-вторых, законодательство содержит основания для возврата надлежащего качества.

Основания для отказа в возврате товара

Поставщик вправе отказать покупателю в возврате уплаченной за товар денежной суммы при условии, что последним не доказан факт наличия в нем существенных недостатков, существовавших до передачи ему товара, либо по причинам, возникшим до этого момента.