Datalife Engine Demo

Есть тысяча причин, почему автомобилист может разочароваться в своем автомобиле. С наступлением зимы вдруг обнаруживаешь, что ESP так активно душит двигатель на скользком покрытии, что удовольствие от обладания мощным мотором улетучилось. Печка медленно прогревает салон, а из-за плохо продуманной аэродинамики боковые стекла постоянно грязные. Разве все это можно было предугадать при покупке? К сожалению, одного того, что машина разонравилась, недостаточно, чтобы ее сдать.

Возврат мобильного: номер телефона защиты 8 (495) 229-28-95

Уже давно сотовые телефоны стали не роскошью, а чем-то необходимым, без чего порой просто не обойтись. Большой спрос на них порождает множество различных предложений и, соответственно, все чаще потребитель сталкивается с проблемой возврата аппарата в торговую точку по каким-либо причинам. Защита прав потребителей мобильный телефон сегодня дает возможность покупателю сделать на законных основаниях возврат товара мобильный телефон.

Возврат товара продавцу в течение 14 дней

Приходит время, когда каждый покупатель задумывается, как законным способом вернуть товар продавцу? Любой покупатель на законных основаниях имеет право выполнить возврат товара в магазин в течение 14 дней. Основания для такого возврата, возможности покупателя и обязанности продавца определяются ФЗ «О защите прав потребителей» и сопутствующими ему нормативными актами.

В общем смысле все основания для возврата покупок разделяются на две группы: первая заключается в том, что некачественный – то есть в нем имеется определенный брак, а вторая – товар не подошел потребителю по каким-либо параметрам.

Возврат товара

Уважаемые клиенты! Будьте внимательны при подборе запчастей. Ошибка кросса на нашем сайте не может быть использована, как основание для возврата товара. Весь страх и риск при подборе запчасти Вы берете на себя, если не обращаетесь за помощью к нашим менеджерам.

Для региональных клиентов — 10 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам.

Возвращаем товар — без проблем

Согласно Гражданскому кодексу РФ и Федеральному Закону «О защите прав потребителей» предусмотрен процесс возврата поставщику. В 484 статье оговорено, что в некоторых случаях у покупателя есть обоснованное право требовать замену товара или вовсе отказаться выполнять условия договора поставки.

По каким причинам возникает необходимость возврата товара, какие документы необходимы для оформления этой операции, когда продавцу не следует принимать обратно, какие налоговые тонкости нужно учесть – эти моменты стоит знать каждому, кто работает в сфере торговли.

Вход на сайт

Открываешь банку с только что купленной тушенкой, а то, что внутри и тушенкой назвать трудно. Знакомая ситуация? Или новая кофточка ультрамодного цвета «фуксия» при домашнем освещении оказывается банально розовой? Согласитесь, бывало и такое. Или приобретенный на днях чайник вдруг перестал работать.

Каждый день мы совершаем покупки и каждый раз можем столкнуться с подобными ситуациями.

Рекомендуем прочесть:  Что такое юрист и чем он занимается

Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей

К сожалению, немногие предприниматели и потребители знакомы с Законом «О защите прав потребителей» (№ 2300-1 от 07.02.1992). ведь правильное применение данного закона на практике, с одной стороны, защитит потребителя от нерадивых продавцов, а с другой стороны, поможет предпринимателю избежать ненужных финансовых потерь и исков от недовольных покупателей.

Для каждой из указанных выше групп оснований для возврата установлены свои сроки и порядок обращения потребителя, поэтому их стоит рассмотреть отдельно друг от друга.

Основание для возврата товара

При возврате товаров необходимо четко определить его причину. Причины возврата могут быть следующие: либо товар возвращается из-за того, что не соответствует требованиям, указанным в договоре (некачественный), либо возвращается качественный товар по причинам, не зависящим от поставщика.

По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену) (п.

Основания для возврата товара

Во-первых, возврат некачественного. Товар, который не отвечает заявленным потребительским качествам, или имеет дефекты, ухудшающие его потребительские свойства или ценность – является бракованным. Такой товар покупатель может вернуть продавцу, который обязан вернуть уплаченные за товар денежные средства.

Во-вторых, законодательство содержит основания для возврата товара надлежащего качества.

Оформление документов при возврате товара

Купля и продажа товаров регламентируются Гражданским кодексом РФ (ГК РФ), а именно главой 30. На практике возникают сложности с оформлением документов при возврате.