Защита прав организаций и предпринимателей в отношениях с потребителями

Действующее законодательство России защищает права. В отношениях в сфере защиты потребителей закон исходит из неравноправия сторон договора ( и предпринимателя или организации) и устанавливает особенную защиту.

Основной постулат в области защиты прав: – слабая сторона договора; предполагается, что потребитель не имеет специальных познаний о товаре, который он приобретает, или о работе (услуге), которую заказывает.

Организация по правам потребителя: Закон о защите прав потребителей

Закон о защите прав регулирует отношения, которые возникают между и продавцами, исполнителями, изготовителями товаров. Этот закон устанавливает право приобретать товар (выполняемую работу, услугу), безопасный для жизни и надлежащего качества, товар, безопасный для имущества и здоровья потребителей и окружающего мира. имеет право получить информацию о товаре, услуге, работе, о его изготовителе.

Рекомендуем прочесть:  Это платно

Организация по правам потребителя

Каждому гарантируется свободного доступа к информации о состоянии окружающей среды, о качестве пищевых продуктов и предметов быта, а также на ее распространение. Такая информация никем не может быть засекречена.»

Основной деятельностью является проведение образовательных программ для, в первую очередь это проведение различного рода тестирований, исследований качества и безопасности товаров и услуг.