Оглавление:
- Защита прав потребителей в сфере оказания услуг
- Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)
- Ненадлежащее качество оказанных услуг по договору (возмездного оказания услуг)
- Оказание услуги ненадлежащего качества
- Особенности оплаты коммунальных услуг ненадлежащего качества
- Претензия на некачественное оказание услуг
- Составление претензии о товаре ненадлежащего качества, о ненадлежащем выполнении работ (оказании услуг)
- Я имею право!
Защита прав потребителей в сфере оказания услуг
На сегодняшний день сфера оказания услуг, в различных областях нашей жизни является очень развитой, начиная от ремонта обуви и химчистки, и заканчивая ремонтом квартиры или приобретением туристической путевки в отпуск.
могут оказываться на основании соответствующего договора, заключенного в письменной форме, или на основании публичной оферты — когда услуги предоставляются без заключения договора в письменной форме, а условия предоставления услуг размещены на соответствующем сайте или в других доступных источниках.
Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Ненадлежащее качество оказанных услуг по договору (возмездного оказания услуг)
к Закрытому акционерному обществу « Скуфей» ( ОГРН 1027700050113, 107370, Москва, Тюменский проезд, д. 5, стр. 1) о взыскании 110 000 руб.,
В Арбитражный суд города Москвы обратилось Общество с ограниченной ответственностью « АвертМедиа» с иском о взыскании с Закрытого акционерного общества « Скуфей» задолженности в размере 100 000,00 руб. и неустойки в размере 10 000,00 руб.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
Оказание услуги ненадлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению, в течение 14 дней, не считая дня его покупки (в зарубежном законодательстве этот срок именуется «периодом охлаждения»).
Особенности оплаты коммунальных услуг ненадлежащего качества
Лица, пользующиеся жилыми помещениями и потребляющие коммунальные услуги, обязаны их оплачивать. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление (ч. 4 ст. 154 ЖК РФ). Организации, предоставляющие потребителям указанные услуги, обязаны предоставлять их в необходимых объемах и надлежащего качества.
Претензия на некачественное оказание услуг
. На основании договора заключенного между покупателем и продавцом — продавец по заявке покупателя обязуется передать в собственность последнего товар и оказать услуги, а покупатель обязуется принять товар и и уплатить за них цену, предусмотренную договором. Несмотря на то, что покупатель выполнила свои обязательства согласно договору в полном объеме, по вине продавца до настоящего времени товар покупателю не поставлен, не оказаны.
Составление претензии о товаре ненадлежащего качества, о ненадлежащем выполнении работ (оказании услуг)
Если потребитель недоволен приобретенным товаром или качеством оказанных услуг, то первым шагом в отстаивании его интересов будет направленная продавцу или исполнителю претензия. В большинстве случаев все разрешается мирным путем, так как продавцы практически всегда — это вполне вменяемые люди, которым не нужны лишние сложности в виде экспертиз, судебных разбирательств и прочего. При этом виновной стороне не нужно оставлять возможностей для маневра и неоднозначных трактовок ситуации, чего и помогает добиться грамотное составление претензии на возврат товара ненадлежащего качества или возмещение ущерба при оказании ненадлежащего качества.
Я имею право!
03.03.09г. мною был заключен договор на предоставление интернет-связи с использованием USB-модема «Интерент дома». При покупке обслуживающим продавцом был уточнен адрес основного использования модема и дано подтверждение (при свидетеле, находившимся со мной), что данный адрес входит в зону покрытия 3G, и уж тем более входит в зону покрытия сетей EDGE. При первом запуске модема сразу же начались проблемы:
По телефону горячей линии Билайн мне объяснить ситуацию не смогли и рекомендовали обратиться в ЦФ моего города, что и было сделано.