Выберите свой регион

Вопросы по начислению оплаты за жилищно-коммунальные услуги задает каждый четвертый из общего количества россиян, обратившихся за помощью в Некоммерческое партнерство « ЖКХ Контроль». В общественную организацию также часто жалуются на работу управляющих компаний (17% звонков) и состояние жилья (12%). Таковы данные «ЖКХ Контроль», куда в третьем квартале 2015 года обратилось более семи тысяч россиян.

Защита Прав Потребителей

— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;

— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной) или иные существенные отступления от условий договора;

Одновременно ставлю Вас в известность, что в соответствии со ст.

Некачественные услуги ЖКХ (права потребителя)

Жилищно-коммунальное обслуживание – одна из тех сфер, которая влечет множество нареканий со стороны потребителей. Вопросы, связанные с повышением качества услуг ЖКХ, затрагивают все слои населения – то есть, касаются всех нас.

Законодательство регламентирует: услуги, предоставляемые потребителям, должны быть только качественными. Услугой же ненадлежащего качества считается не соответствующая обязательным требованиям, предусмотренным законом, либо условиями договора купли-продажи, либо целям, для которых она оказана.

Ненадлежащее оказание услуг

Наверняка каждому хотя бы раз в жизни доводилось сталкиваться с тем, что те или иные услуги, заказанные в какой-либо фирме, оказались выполненными не на должном уровне. Как в таких случаях восстановить справедливость с точки зрения закона о защите прав потребителей? Об этом будет рассказано в нашей статье.

Одним из главных критериев качества оказанных услуг является своевременность их исполнения в соответствии с договором или правилами выполнения тех или иных видов работ.

Оказание услуг жкх ненадлежащего качества

Плата за жилищно-коммунальные услуги остается главным вопросом, который беспокоит россиян в сфере ЖКХ. Ею недовольны около четверти граждан. Между тем, по данным Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ), на ЖКУ жители страны каждый месяц тратят в среднем шестую часть своих доходов.

Начисление платы за ЖКУ стабильно возглавляет топ жилищно-коммунальных проблем. Неутешительный факт озвучили эксперты НП «ЖКХ Контроль», проанализировав результаты работы «горячей линии», принимающей обращения граждан в 84 регионах.

Порядок перерачета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества

Размер платы за коммунальные услуги подлежит уменьшению вплоть до нуля при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при проведении ремонтных или профилактических работ.

Изменение размера платы за коммунальные услуги производится в случаях, указанных в Приложении № 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.

Правила предоставления коммунальных услуг гражданам

7.Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

Письмом Минрегиона РФ от 04.06.2007 N 10611-ЮТ/07 приведены примеры расчета изменения размера платы за коммунальные при предоставлении коммунальных ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Предоставление услуг ЖКХ ненадлежащего качества

Здравствуйте, Вячеслав Викторович. Да, подпадает. Отношения, регулируемые законодательством о защите прав потребителей, могут возникать из договоров розничной купли-продажи; аренды, включая прокат; найма жилого помещения, в том числе социального найма, в части выполнения работ, оказания услуг по обеспечению надлежащей эксплуатации жилого дома, в котором находится данное жилое помещение, по предоставлению или обеспечению предоставления нанимателю необходимых коммунальных, проведению текущего ремонта общего имущества многоквартирного дома и устройств для оказания коммунальных услуг…(Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей»).

Что делать, если качество услуг ЖКХ не соответствует установленным требованиям?