Бланк претензии к управляющей компании

Договор на обслуживание многоквартирного дома — каждый из жителей персонально заключает с управляющей компанией. Но самое интересное: даже если договора нет, но конкретная управляющая компания обслуживает ваш дом, то считается, что договор как бы все равно заключён. Поэтому первым ответственным лицом за надлежащее предоставление жилищных и коммунальных услуг является именно управляющая компания! Кем и как она выбиралась — это отдельная тема и мы к ней ещё вернёмся.

Действующая редакция

1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, комплектности или упаковке, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда.

Ивановское общество защиты прав потребителей г

Я живу в 14 этажном доме 1987г постройки в котором никогда не было проблем с ГВС, но некоторое время назад 2-3 года все жильцы стали замечать, что вода стала остывать и ее надо сливать по пол часа. Соответственно счетчик слитую воду учитывает в полном размере и согласно показаниям мне МУП «ИГТСК» выставляет счета. Ознакомившись с 307 ПП РФ я направил в адрес МУП «ИГТСК» претензию с требованиями пересчитать предоставленную ими некачественную услугу, но они сказали что нужен акт.

Рекомендуем прочесть:  обмен товара со скидкой

Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ ), N 195-ФЗ от

Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований

1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.

Ненадлежащее оказание услуги

Посетители юридической консультации задали 39 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Подскажите пожалуйста. Заключен договор с агенством недвижимости на оказание услуг по приобредению объекта недвижимости. По договору предусмотрена оплата услуг, данный пункт мною исполнен.

Оказание услуг ненадлежащего качества ук

1. Звонок в диспетчерскую УК (лучше письменная претензия). При этом жилец обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания (необходимо, т.к. анонимные заявки УК вправе не рассматривать), а также вид непредоставляемой услуги или предоставляемой услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно- диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя, отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

Оказание услуг, выполнение работ ненадлежащего качества: отражение в учете

Ответственность за выполнение работ, оказание услуг ненадлежащего качества на исполнителя возложена Гражданским кодексом РФ. Кроме того, если заказчиком является физическое лицо, то также применяются нормы Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». В данной статье мы сравним ответственность установленную указанными законами и рассмотрим порядок ее отражения в учете организации.

Ответственность, которую несёт управляющая компания за невыполнение своих обязанностей?

Во-первых, материальную. Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

Ответственность за нарушение лицами правил содержания и ремонта жилых домов предусмотрена и Административным законодательством ст.

Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества Новая страница

Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги житель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу Управляющей компании (УК) или иную службу.

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано жителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.

Статья 14