Взыскание денежных средств за оказание медицинских услуг ненадлежащего качества

по иску Мурзыкиной Людмилы Викторовны к обществу с ограниченной ответственностью «Люкс» о взыскании денежных средств за оказание услуг ненадлежащего качества, компенсации морального вреда,

по встречному иску общества с ограниченной ответственностью «Люкс» к Мурзыкиной Людмиле Викторовне о взыскании денежных средств за оказанные медицинские услуги,

Мурзыкина Л.В. обратилась в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Люкс» о взыскании денежных средств за оказание услуг ненадлежащего качества и компенсации морального вреда.

Возмещение вреда вследствие ненадлежащего оказания медицинской помощи

Исходя из положений статьи 309 Гражданского кодекса Российской федерации (ГК РФ), в соответствии с которой обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями конкретного обязательства и требованиями закона, каждый пациент, выступающий в качестве потребителя услуг, имеет право на получение услуг надлежащего качества и получение надлежащей помощи в целом.

Защита прав потребителей при оказании медицинскими учреждениями платных медицинских услуг

Здоровье населения является одним из гарантов его благополучия. В случае обнаружения проблем со здоровьем, граждане вынуждены обращаться в учреждения за помощью в излечении от болезней и недугов.

Рекомендуем прочесть:  Штраф за парковку

Правоотношения, связанные с оказанием платных регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей», а также Постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 года № 27 «Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями».

Ненадлежащее качество оказания услуг

Можно ли подать иск о возмещении морального ущерба в следствии ненадлежащего качества оказания услуги горгазом. Иск связан с постоянными перебоями в снабжении газом жилого фонда. 30.08.2013

На предприятии у субарендаторов произошло хищение. Договор на оказание охранных услуг заключен только между субарендодателем и охранной фирмой, ответственность перед 3-ми лицами охрана не несет. По 05.

Оказание медицинских услуг ненадлежащего качества

СТАТЬЯ. «НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ И ФАКТОРЫ РИСКА ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ» (Ю.Д.Сергеев, Л.В.Канунникова) (» право», 2007, N 4)

Распространенность ненадлежащего оказания услуг за последнее десятилетие приняла, по определению президента Всемирной ассоциации медицинского права профессора A.Carmi (2003), характер «молчаливой» эпидемии. Важными факторами риска увеличения числа пациентов, которым оказана услуга ненадлежащего качества, являются: правовой вакуум и правовой нигилизм в сфере оказания медицинских услуг, отсутствие правовых гарантий профессиональной деятельности врачей, отсутствие правовой основы отношений между врачом и пациентом, отсутствие системы профилактики профессиональных правонарушений, отсутствие должной правовой подготовки медицинских работников, отсутствие системы страхования профессиональной ответственности работников.

Рекомендуем прочесть:  Юридическая помощь при увольнении

Оказание платных медицинских услуг гражданам

С каждым годом число россиян, обращающихся за медицинской помощью на платной основе становится все больше и больше, возрастает и количество частных медицинских клиник. Это связано с целым комплексом взаимосвязанных причин.

Во-первых – это улучшение благосостояния основной массы населения, которому сопутствует постепенное осознание человеческой жизни и здоровья как приоритетных ценностей.

Ответственность врачей за ненадлежащее оказание медицинской помощи

Проблемы ответственности медицинских работников за ненадлежащее оказание услуг либо помощи, повлекшее вред здоровью человека либо смерть, становятся все более актуальными на современном этапе развития общества.

Согласно ст. 4 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон) одними из основных принципов охраны здоровья являются ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья, а также доступность и качество медицинской помощи; недопустимость отказа в оказании помощи.

Правовые последствия законодательного определения понятия — качество медицинской помощи

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” (далее – Закон об охране здоровья) на уровне нормативного акта высшей юридической силы, непосредственно регулирующего отношения при оказании медицинской помощи, дал толкование понятию “качество медицинской помощи”, которое довольно часто употреблялось во многих подзаконных нормативных правовых актах Минздравсоцразвития России в различном контексте1.