Возврат бракованного товара: составление претензии

Возврат бракованного товара процедура не из легких. Далеко не все организации в стране руководствуются лозунгом «клиент всегда прав». Восстановить нарушенные права потребителя можно с помощью предъявления продавцу претензии.

Претензия на возврат бракованного товара составляется в двух экземплярах. Форма документа произвольная, но содержание каждого экземпляра должно включать:

— указать требование (необходимо выбрать один из четырех вариантов решения вопроса).

Герасимов Артём

Нередко процедура возврата сопровождается конфликтами, попытками продавцов обойти закон и отказаться от приема бракованной вещи под различными предлогами. В идеале нужно указать фамилию руководителя, но эта информация не всегда находится в общем доступе. В мотивировочной части претензии нужно подробно перечислить все выявленные недостатки и обстоятельства их обнаружения. Чтоб правильно составить претензию, как образец можно использовать пример претензии, размещенный на нашем сайте.

Инфо Портал

От приобретения некачественного товара никто не застрахован, такое может случиться с каждым. В этот момент может пригодится претензия на возврат товара продавцу и конечно нужно знать, как правильно ее написать. Естественно нужно понимать какие подлежат обмену, а какие нет и в какие сроки в соответствии с законодательством вы сможете предъявить претензию продавцу, ведь есть временные ограничения.

Как правильно составить претензию в магазин

Что делать, когда в магазине отказываются принять испорченный товар? Какими правами обладают потребители? Как правильно составить претензию? В этой статье вы получите ответы на эти вопросы. Важно помнить, что претензия это конечно же не обращение в ЕСПЧ (Европейский суд по правам человека), но к ее составлению тоже необходимо подходить очень ответственно.

Отношения продавцов и покупателей в РФ регулируются ФЗ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.

Как составить претензию на возврат товара?

Что такое претензия на возврат товара и когда она может предъявляться покупателем? Какие права имеет потребитель, приобретая продукцию? Разберем основные нюансы оформления и подачи такого вида обращения.

У каждого когда-то возникала ситуация, когда только что купленный ломался, обнаруживались дефекты после раскрытия упаковки или обновка просто пришлась не по душе. В каких случаях можно подать претензию и вернуть уплаченные средства? Что можно требовать от продавца некачественного товара?

Обратившись в судебную инстанцию, дополнительно можно получить компенсацию за моральный ущерб или физический вред, полученный в результате пользования некачественным товаром.

О защите прав потребителей

Сегодня весь окружающий мир кажется горожанам огромной торговой площадкой. Реклама товаров сопровождает граждан повсеместно, навязывая им мнение о качестве, пользе и необходимости приобрести именно этот продукт. Как бы в противовес этому давлению в нашей стране принят закон о защите прав потребителей. Возврат товара в нём рассматривается как одна из возможностей защитить потребителя от трат, связанных с приобретением некачественного изделия или услуги.

Оформление претензии на возврат товара

Вы можете отказаться от заказанного в любое время до его получения, в момент передачи курьером, а после получения — в течение 7 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного (товарный или кассовый чек ).

Порядок документального оформления претензии поставщику

Если организация-покупатель выявила поставку несоответствующего качества, то данный факт должен быть документально оформлен. Порядок оформления будет зависеть от того, в какой момент был выявлен бракованный, в момент приемки товара или же после принятия к учету товара на склад.

Акты по форме №ТОРГ-2 и по форме №ТОРГ-3 утверждены Постановлением Госкомстата России от 25.12.

Претензия на возврат товара поставщику

– это документ, который составляется на возвращаемый товар ненадлежащего качества. В процессе ведения и осуществления хозяйственной деятельности на любом предприятии могут возникнуть ситуации, связанные с получением некачественного товара или брака. В случае обнаружений дефектов или иных нарушений, нужно в обязательном порядке направить поставщику претензию на возврат товара.

Претензия на возврат товара

Защита прав покупателей – одна из актуальных и значимых тем в нынешней торговле и области обслуживания. Ведь покупатели зачастую встречаются с подобными проблемами из-за товара ненадлежащего качества или недобросовестного выполнения каких-либо услуг.