Как оформить претензию

Пункт 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» дает потребителю право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребовать

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.

Оформление претензии на товар

Претензия – это предъявление требований, выраженное недовольством лица на некачественно оказанную услугу или на несоответствие качества проданного товара.

Рекомендуем прочесть:  аренда земли около дома

Основная цель предъявления претензии – решение различных конфликтных ситуаций, связанных с нарушением определенных обязательств: нарушение сроков выполнения работ, продажа некачественного товара, оплата услуг не в полном объеме и т.

Претензия о некачественном товаре

. Заявитель приобрела в магазине кондиционер, уплатив его стоимость. Однако эксплуатация кондиционера после его установки оказалась невозможной в связи с его неисправностью, которая не может быть устранена. Заявитель требует в течение трех дней с момента получения данной претензии вернуть ей полную стоимость кондиционера.

_____________ года в Вашем торговом предприятии я приобрела кондиционер марки «________________», уплатив его стоимость в размере ____________ рублей, что подтверждается кассовым чеком.