Блог домохозяйки

О том, как составить на некачественный, я расскажу в этой статье. Сделать это сможет любой человек и без помощи юристов. Составить претензию можно в произвольной форме, но с обязательным указанием следующих пунктов:

Выбираете один из этих пунктов и четко излагаете его в своей претензии.  Далее  напишите, что в случае отказа удовлетворить вашу претензию на некачественный товар, вы обратитесь в суд с заявлением о взыскании денежных средств и пени за просрочку их выплаты.

Как написать претензию в магазин?

Сейчас нас окружает невероятное количество магазинов, супермаркетов, универсамов, гипермаркетов, бутиков, киосков. Но, далеко не каждый из них может похвалиться высоким качеством предлагаемой продукции или хорошим уровнем обслуживания. Бывают случаи, когда продают потребителям, срок годности которого давно истёк. Если вы попали в такую ситуацию, то не нужно отчаиваться и выбрасывать продукты.

Как написать претензию на некачественный товар

Претензия на некачественный товар — образец претензии ищут потребители как некачественных товаров, так и предоставленных услуг. В каких случаях и зачем? Увы, но так бывает, что делая ту или иную покупку, мы в итоге сталкиваемся с некачественным. Согласитесь, обидно даже если вещица совсем дешевая, но бракованная. Причины тому могут быть разные, но чаще всего такое случается из-за банального недосмотра, реже из-за недобросовестности продавца.

Как написать претензию на некачественный товар?

Здравствуйте. Прежде всего, подготовьте два листа бумаги формата А4, поскольку один экземпляр Вы отдадите продавцу, а другой ( подписанный и с печатью) оставите у себя на случай судебного разбирательства. Далее в верхнем левом углу пишете название организации, фактический адрес ее расположения, а также Ф. И. О. директора магазина ( конечно, если Вам предоставят сведения о нем). После этого указываете свое имя и фамилию, адрес проживания и контактные данные.

Как правильно составить претензию в магазин, где был приобретен некачественный товар?

Если передаете претензию лично, обязательно проследите, чтобы на втором экземпляре, который остается у вас, были проставлены дата и подпись принявшего документ. Если у вас отказываются принять претензию, отправьте ее по почте с уведомлением о вручении. Отчет 10 дней начинается с момента вручения претензии продавцу самим покупателем или почтовым работником.

Если возникла спорная ситуация, продавец некачественного товара должен провести экспертизу изделия, чтобы установить дефект и причину его возникновения.

Как правильно составить претензию на товар?

Составить письменную претензию  на некачественный товар потребитель может самостоятельно в  произвольной форме, не обращаясь за помощью к юристам. но тогда в ней нужно будет обязательно указать следующие пункты:

Рекомендуем прочесть:  обмен товара на другой товар

1) Кому направлена данная претензия (Ф. И. О. управляющего магазином, где приобретали определенный товар). Если Вам не известны его инициалы, то  можно написать: «Управляющему (директору) такого-то магазина».

Как составить претензию на некачественный товар продавцу и поставщику

С некачественными товарами приходилось сталкиваться любому человеку. Если речь идет о дорогой вещи, то имеет смысл предъявить претензию и получить полноценную замену или вернуть деньги. Рассмотрим, когда и как претензию можно предъявить и как составить претензию на некачественный товар.

Здесь есть, как говорят в Одессе, две большие разницы: претензия покупателя продавцу и продавца поставщику.

Некачественный товар

Каждый из нас почти ежедневно становится покупателем. Но не всем известны права, какими закон наделяет лицо, совершившее покупку. В частности, право покупателя на расторжение договора купли-продажи в случае приобретения некачественного товара. Каков же механизм возврата денежных средств?

Для начала давайте разберемся, что же такое качественный товар. Согласно Закону «О защите прав потребителей» (далее Закон) качественный товар должен обладать совокупностью определенных свойств, являющихся неотъемлемой частью договора купли-продажи.

Оформление претензии на некачественный товар

Рекламация — это, которая составляется при совершении сделки в случае неудовлетворенности одной стороной качеством, количеством, ассортиментом полученного товара, сроками поставки и т.п. Письмо-претензия (рекламация) содержит претензии к стороне, нарушившей свои обязательства по договору и требования о возмещении убытков: о замене некачественного товара, устранении дефектов, снижении цены и прочее.

Претензия на некачественный товар мебель