Возврат и обмен одежды в интернет магазине Наш Сезон

Обратите внимание, что возврат одежды надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида (этикеток, ярлыков, упаковки) и отсутствии следов носки изделия. Также для возврата необходимо наличие документа, подтверждающего покупку товара в нашем интернет магазине – товарный или кассовый чек.

Также покупатель нашего магазина в течение 14 дней с момента получения заказа (день получения не учитывается) имеет право обменять (или вернуть) одежду надлежащего качества на аналогичный товар, если он не подошел по каким-либо характеристикам – размер, цвет и т.

Возврат изделий ненадлежащего качества

Вы вправе вернуть или обменять ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Обратиться с претензией по качеству Вы должны до истечения гарантийного срока.

Возврат товара ненадлежащего качества производится только в магазине «TROLLS Одежда из Скандинавии», расположенном по адресу: Москва, Профсоюзная ул. д. 126. ТЦ «Коньково-Пассаж», 2-ой корпус, 2-ой этаж, магазин № 100 «TROLLS Одежда из Скандинавии» ежедневно с 10.

Как вернуть товар ненадлежащего качества

Правила возврата некачественного товара определяются законом № 2300-1 «О защите прав потребителей », принятым в 1992 году, в частности, главой 2 этого закона. В законе нет четкого определения того, какой товар должен быть признан не соответствующим качеству. Однако статья 4 содержит описание качественного товара, из чего можно сделать соответствующие выводы.

Исходя из формулировок закона «О защите прав потребителя », товар ненадлежащего качества можно определить как, не соответствующий заявленным свойствам и не могущий использоваться в предусмотренных целях в течение срока эксплуатации.

Конференция ЮрКлуба

Фабула такова, покупатель купил товар б/у, через пару дней просит оформить возврат на основании того что не подошло по размеру. Судья принимает положительное решение на основании ст.25 ЗПП исходя из того что вещь купленная покупателем лично им не употреблялась, в хорошем состоянии а значит надлежащего качества.

2. Одежда бывшая в употреблении к какому качеству относится: надлежащему или ненадлежащему? И бывает ли одежда б/у надлежащего качества в принципе, если продавец не отвечает за информацию указанную производителем на «родном» ярлыке, так как купил ее на вес, а не по штучно, размерных рядов нет, сертификатов качества нет, гарантии нет, сроков службы нет, одежда б/у и следовательно имеет определенный износ, прошла дезинфекцию/дезинсекцию.

Могу ли я вернуть одежду ненадлежащего качества, если бирка не сохранилась?

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества.

Обмен и возврат обуви ненадлежащего качества

Конечно, продавцам невыгодно принимать брак (если он действительно есть, разумеется), поэтому о некоторых статьях закона они умалчивают и озвучивают только условия гарантии возврата. В этом случае можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены её товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку (отсутствие чека по Закону можно заменить свидетелем, что вы совершили эту покупку.

Одежда ненадлежащего качества

Иногда, приходя домой, и примеряя еще раз долгожданную покупку, мы обнаруживаем сломанный замок. ( Или нас посещают идеи нового имиджа, под который только что купленная вещь совсем не подходит. И мы решаемся на обмен или возврат.

Товар надлежащего качества Покупатель может ОБМЕНЯТЬ на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки (ст.

Правила возврата обуви ненадлежащего качества

Вам, как продавцу, необходимо изучить Закон «О защите прав потребителей», чтобы точно знать, на что вправе рассчитывать покупатель, и что вы должны предпринимать в случае предъявления покупателем претензий. Так же вы должны знать, что обязаны делать. Так вы должны иметь сертификаты соответствия на всю продаваемую обувь, обязаны были донести до покупателя правила эксплуатации и информацию о сроке гарантии на обувь.