Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Узнайте, можно ли и как вернуть духовой шкаф обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат духового шкафа самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат духового шкафа в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:

либо духовой шкаф не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за духовой шкаф надлежащего качества);

либо духовой шкаф ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за духовой шкаф ненадлежащего качества).

Возврат некачественного мобильного телефона

Обидно до слез: вы купили мобильный телефон, а он сломался, не проработав и недели. Что же делать? Первый порыв – возвращать в магазин. И это правильно. Но какие для всего этого нужны документы и еще: при каких условиях аппарат имеют право не взять обратно? Попробуем рассмотреть наиболее актуальные вопросы по возврату некачественного товара.

Давайте в данной статье обсудим только случаи покупки в розницу физическим лицом.

Возврат товара

Вы приобрели некачественный товар? Не знаете, как вернуть деньги за некачественный товар? Хотели бы осуществить возврат товара ненадлежащего качества? Хотите сделать всё быстро? Вы попали по адресу, здесь вам помогут!

Рекомендуем прочесть:  Что нужно знать о разводе

Замена товара это очень популярная мера борьбы с недобросовестными продавцами. Но прежде чем начинать возврат товара, вам необходимо ознакомиться с законодательной базой данного процесса.

Вопрос: Как мне вернуть товар ненадлежащего качества без чека?

16 сентября я покупала брюки в магазине «Остин». Покупка была совершена по карте. Брюки оказались не лучшего качества, после первой носки ткань порвалась. Чек я найти не могу. Есть возможность получить выписку в банке.

1) согласно п. 5 ст. 18 ФЗ «О ЗПП» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Защита прав потребителей при покупке некачественных товаров и заказе услуг

Каждый человек ежедневно является покупателем товаров или услуг. Однако не всем известно, какими правами обладает лицо, которое совершило покупку. А именно, это право покупателя на расторжение договора купли-продажи или оказания услуг в случае приобретения товара или услуги ненадлежащего качества. Каков механизм возврата ваших денежных средств в этом случае?

В первую очередь стоит разобраться с тем, какими свойствами должен обладать товар, являющийся качественными.

Защита прав потребителя при возврате некачественной мебели

Здравствуйте! Данным письмом прошу Вас рассмотреть возможность решения следующей проблемы, связанной с покупкой мебели: Вкратце о ситуации: Мной был приобретен шкаф. При доставке рабочие попросили проверить зеркала на предмет сколов и трещин, после осмотра был внесен пункт в договор о том, что к качеству зеркал и зеркальных элементом претензий не имею. При сборке был обнаружен скол на деревянной панели зеркального модуля.

Рекомендуем прочесть:  Юрист какую специализацию выбрать

Наличие чека желательно, но не обязательно

Как вернуть некачественный товар обратно в магазин и получить деньги или замену, корреспонденту «НЕДЕЛИ» рассказала специалист отдела торговли, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Одинцовского района Вероника АРИСТОВА.

— Если продуктовый скоропортящийся товар приобретен, скажем, неделю назад до момента обращения покупателя к продавцу с претензией, в таком случае вопрос вины торгового предприятия в ненадлежащем качестве продукта становится «спорным» — ведь для каждого продукта определены свои сроки хранения с учетом соблюдения особых условий хранения.

НТМ — Новини Твого Мiста

Если речь идет о гарантийном обслуживании и обмене некачественного товара то, согласно ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей», требования покупателя рассматриваются после предъявления им расчетного документа, а по товарам, на которые установлен гарантийный срок, – технического паспорта или другого документа, который его заменяет, с пометкой о дате продажи. То есть вышеупомянутый закон не содержит больше никаких условий (в том числе и сохранение упаковки).

Нужно ли хранить чеки и квитанции, подтверждающие приобретение товаров и оплату услуг?

Многие задаются вопросом: Нужно ли хранить ли чеки, квитанции или иные документы, подтверждающие оплату? Если хранить — то существует ли определенный срок для этого? Если же нет, то как подтвердить тот факт, что оплата уже была произведена ранее?