Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Купленные Вами балетки оказались бракованными (ненадлежащего качества, испортились, порвались, развалились и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя или продавца.

Возврат балеток возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи балеток или наступления соответствующего сезона.

Возможно-ли вернуть автомобиль автосалону?

Уважаемая Марина! В случае обнаружения в автомобиле недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать 1) замены автомобиля на новый (статья 24 ЗоЗПП) ИЛИ 2) расторжения договора купли-продажи автомобиля (возврата денег за автомобиль) можно предъявить только при наличии существенного недостатка, под которым понимается «неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».

Как вернуть деньги за товар?

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Можно ли вернуть деньги? Вопрос №14701

Здравствуйте Дмитрий. Да Вы можете вернуть перчатки но только в течении 14 дней. При возврате вручите претензию под роспись, либо направьте заказным письмом с уведомлением.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обязан ли продавец вернуть деньги если нарушен срок ремонта?

Был приобретен телефон в ЗАО РТК со временим пользования появлялись дефекты. Телефон на гарантии был сдан на ДПК на 21 день! Телефон пришел через 40 дней с ремонта! Затем дефект начал подтверждается я снова сдал на ДПК прошло уже 60 дней при обращение в салон мне отказали вернуть деньги и также не выдали телефон объяснив ждите!деффект не значительный телефон вернется! Но сколько времени уже прошло.

Обязан ли продавец вернуть деньги за коляску?

Права потребителя, при обнаружении в товаре недостатков, предусмотрены ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Требования могут быть предъявлены потребителем, если недостаток товара был обнаружен в пределах установленного на товар гарантийного срока или срока годности.

Рекомендуем прочесть:  Экспертиза страхового случая

Одним из прав потребителя, при обнаружении в товаре недостатков, является право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств.

Обязан ли продавец вернуть деньги за товар

Здравствуйте. Действия продавца правомерны. В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования .

Обязан ли продавец вернуть деньги за товар?

1 ответ. Москва Просмотрен 81 раз. Задан 2011-05-07 14:38:52 +0400 в тематике «Оборона военная служба, оружие» Можно ли носить с собой охотничий нож?(согласно закону) — Можно ли носить с собой охотничий нож?(согласно закону). далее

1 ответ. Москва Просмотрен 469 раз. Задан 2012-08-08 11:41:11 +0400 в тематике «Оборона военная служба, оружие» Подскажите название ножа — Подскажите название ножа.

Обязан ли продавец вернуть деньги за товар

Ответ: В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение предусмотренного статьей 22 Закона срока (т.

Покупатель требует возврата денег и расторжения договора купли-продажи автомобиля