158: В какой срок должны вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте, я покупала телефон, телефон сломался в сроке гарантии, я написала претензию на возврат денег, мне сказали что деньги вернут, но все тянут. В какие сроки должны деньги возвращаться, где это установлено? И второй вопрос у меня: я купила замшевую куртку гарантия 30 дней еще не прошла и я увидела что куртка по шву расходится, я ее отнесла в магазин, там сказали отдадут в ателье и что там скажут.

Рекомендуем прочесть:  госуд земельный кадастр

Как вернуть деньги за некачественный товар

Возврат денежных средств за некачественный товар – одна из самых обсуждаемых тем на форумах, посвященных теме защиты прав потребителей. Хорошо, когда неисправность товара была выяснена еще в магазине, или прошло с момента покупки день-два. Но если вы обратились в магазин по истечении двух недель, то простой на первый взгляд вопрос может стать настоящей проблемой. Обычный прием любого продавца – направить покупателя в сервисный центр либо списать все на невозможность возврата по какой-либо причине.

Обязан ли продавец вернуть деньги за некачественный товар

Если покупатель обнаружил недостатки в, он имеет право, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1). Для возврата некачественного товара рекомендуем воспользоваться следующим алгоритмом.