Оглавление:
В какой срок производится возврат денег за товар ненадлежащего качества?
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за денежной суммы.
Кроме того, независимая техническая ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться в НЕЗАВИСИМОМ Экспертном учреждении, а НЕ в Сервисном центре магазина, как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
В течении какого времени, магазин обязан вернуть деньги за не понравившийся мне товар
1 ответ. Москва Просмотрен 1261 раз. Задан 2011-12-18 13:52:11 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» В течении какого времени я могу вернуть товар в магазин и забрать деньги если исправен но мне не подошел? — В течении какого времени я могу вернуть товар в магазин и забрать деньги если исправен но мне не подошел. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 609 раз. Задан 2012-01-23 09:09:01 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» В течении какого времени можно вернуть товар (бытовая техника поломана) назад в магазин? — В течении какого времени можно вернуть (бытовая техника поломана) назад в магазин.
Возврат денег за товар: возможности, сроки и пошаговая инструкция
Бывает, собрались вы что-то купить. Долго выбирали, приценивались, сомневались и вот, решились. Заплатили деньги, привезли товар домой… и обнаружили брак! Знакомая ситуация? Наверняка такая неприятность случалась с каждым хотя бы раз в жизни. Но что же теперь делать, подарить продавцу уже уплаченные деньги? Кто-то так и поступит, но только если речь идет о небольших суммах. В случае же более или менее дорогих покупок покупатель справедливо рассчитывает на возврат денег за или на обмен его на новый, надлежащего качества.
Возможен ли возврат денег за товар, купленный по кредитной карте?
Согласно действующему закону о правах потребителей, бракованный товар должен быть заменён на качественный. Если же заменить его нечем, то представитель торговой точки обязан вернуть затраченные покупателем средства за недоброкачественный в полном объёме. Таким правом обладает каждый потребитель в случае возврата товара в магазин в течение 2 недель с момента его приобретения и при наличии торгового чека на покупку.