158: В какой срок должны вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте, я покупала телефон, телефон сломался в сроке гарантии, я написала претензию на возврат денег, мне сказали что деньги вернут, но все тянут. В какие сроки должны деньги возвращаться, где это установлено? И второй вопрос у меня: я купила замшевую куртку гарантия 30 дней еще не прошла и я увидела что куртка по шву расходится, я ее отнесла в магазин, там сказали отдадут в ателье и что там скажут.

Войдите или зарегистрируйтесь

Если потребитель отказывается от некаче ст венного, в котором обнаружился скрытый дефект, то магазин обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения обращения покупателя. Такой срок устанавливает ст. 22 Закона «О защите прав потребителей». Причем, даже если продавец заявит, что вещь нужно отправлять на экспертизу, то 10-дневный срок НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ – магазин по-любому обязан уложиться в него.

Должны ли вернуть деньги за некачественный товар?

(обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.)

Рекомендуем прочесть:  Что значит взыскать солидарно

при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) вы вправе по своему выбору потребовать (п.

Как вернуть деньги за некачественный товар, если товарный чек не сохранился?

В п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» указанно «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований»

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить с недостатками.

Как вернуть деньги за некачественный товар

Трудно найти более лояльных и терпеливых потребителей, чем в России. Большинство, приобретя некачественный товар, предпочитает не предпринимать никаких мер по возврату денег в целях экономии своего времени и здоровья.

Другими словами, покупатель сам стимулирует рост нечестных продавцов, которые в дальнейшем начинают считать обман самым обычным делом. Данная проблема все же требует от пострадавшего клиента определенных действий по ее решению.

Как вернуть некачественный товар?

Тот, кому хоть раз приходилось возвращать в магазин некачественный, знает, что процесс это довольно неприятный, отнимающий много времени и нервов. Поэтому многие предпочитают не связываться с возвратом, пытаясь устранить недостатки купленной вещи своими силами. И зря, потому что нынешний закон о защите прав потребителей очень хорошо защищает права покупателей. Основные выдержки из этого закона и советы о том, как вернуть некачественный товар обратно в магазин, мы и рассмотрим ниже.

Мне продали некачественный продукт питания

Если купленный оказался испорченным, то обычно я возвращаюсь в магазин, и показываю этот продукт непосредственно продавцу, обычно он без вопросов заменяет продукт на другой или возвращает деньги, что в его же интересах.

Но следует учитывать некоторые правила возврата, например, если продукт действительно испорчен, скис или есть неприятный запах, плесень, а не потому что вы в друг передумали его употреблять.

Можно ли вернуть товар в магазин без кассового чека?

Розничный покупатель требует вернуть ему деньги за некачественный. Но кассового чека у него нет. Что делать? Принять без чека или ответить покупателю отказом? Как бы вы ни поступили, вы рискуете нарушить закон.

Так, при возврате товара в день покупки продавец обязан составить акт по форме № КМ-3 (утв. постановлением Госкомстата от 25 декабря 1998 г. № 132). Причем этот акт продавец составляет именно на основе погашенного кассового чека, так как в документе обязательно нужно указать номер чека и пробитую по нему сумму.

Можно ли и как вернуть деньги за некачественный товар? Процедура возврата?

Смотря, что Вы купили. В Украине действует Закон «О защите прав потребителей». Если Вы купили некачественный товар, в течении 14 дней Вы имеете право вернуть этот товар в магазин при условии, что Вы не использовали его по назначению, у Вас имеется чек, свидетельствующий о покупке товара, оригинальная упаковка. Короче говоря, Вы должны вернуть товар на торговую точку в том виде. в каком Вы унесли его из магазина.

Обязан ли магазин вернуть деньги за некачественный товар