Вопросы по мошенничеству и борьбе с ним

1. имеет ли право банк ВТБ24 проводя свое внутренне расследование связанное с хищением средств с моей личной карты сотрудниками банка, блокировать счет и не выдавать деньги?

22 июня 2012 года с моей карты мошенническим путем были перечислены денежные средства. В тот же день мною было написано заявление в банке и в полиции. Получателем транзакции был также клиент этого банка. Банк письменно не предоставляет ответа о возврате денежных средств или отказе в их возврате.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

При приобретении товара с производственными дефектами невольно задумываешься о правильности своего выбора при покупке. Возникает желание исправить свою ошибку, например, приобрести товар другого производителя или другой модели. Законодатель предоставляет такой второй шанс. Для этого существует механизм возврата денег, уплаченных за некачественный товар.

Требование о возврате денег самое распространенное требование потребителей и самое неприятное для продавца.

Как вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар?

При приобретении товара покупатель рассчитывает на качество покупаемой вещи. Но иногда в купленном товаре могут быть обнаружены недостатки. В таком случае важно знать, какими могут быть действия потребителя.

Так, если стороны в договоре согласовали между собой условие о качестве, то в таком случае продавец должен передать именно такой товар, который будет соответствовать условиям договора.

Рекомендуем прочесть:  Является ли клеветой

Как вернуть на законных основаниях деньги за некачественный товар

Глядя на огромное количество торговых центров, молов и киосков, заполонивших улицы городов, поражаешься: как раньше люди обходились без такого невероятного числа товаров? Впрочем, бурное развитие предпринимательства имеет обратную сторону – это появление на рынке бракованной, контрафактной продукции, которая в буквальном смысле не стоит своих денег.

К счастью, законодатель разработал сеть барьеров, которые не позволяют недобросовестным продавцам злоупотреблять излишней доверчивостью граждан.

Как вернуть товар в интернет-магазин

Купить товар в интернет-магазине — это просто и быстро, но как насчет возврата? Если с оффлайновыми магазинами всё понятно: пришел, поругался (может быть) и вернул товар, то с торгующими сайтами, база которых находится в другом городе, процесс возврата выглядит более сложным.

Всё, что нужно для возврата товара в интернет-магазин прописано в Законе о Защите Прав Потребителя. В статье №26.

Как вернуть товар за 14 дней

Согласно Закону о защите прав потребителей, качественный товар можно вернуть в магазин, при определенных условиях. Многие знают, что вернуть покупку можно в течении 14 дней после её совершения. Но все информированы о том, что из этого не следует, что любой покупатель может передумать, и отнести назад в магазин абсолютно любой товар, если он решил вернуть деньги.

Для того, чтобы успешно обменять или вернуть товар продавцу в течении 14 дней, необходимо твердо оценивать свои шансы.

Обязан ли вернуть ли деньги магазин?

1 ответ. Москва Просмотрен 53 раза. Задан 2012-03-11 10:24:41 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли вернуть монитор в магазин и деньги за него или обменять на другую модель.ему 5 дней. упаковка цела. — Можно ли вернуть монитор в магазин и деньги за него или обменять на другую модель.ему 5 дней. упаковка цела. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 193 раза. Задан 2011-12-02 13:09:46 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Если утерян гарантийный талон но гарантия на изделие еще есть — Если утерян гарантийный талон но гарантия на изделие еще есть.

Обязан ли магазин вернуть деньги даже если сц не нашел неполадки, но просрочил сроки более 45 дней?

Приобрел смартфон, обнаружилась неполадка слухового динамика, отдал по гарантии продавцу, в сц прошло более 45 дней (неисправность не обнаружили, не исправили), написал претензию в магазин на возврат денежных средств (телефон находился еще в СЦ), прошло 13 дней пришел к ним в магазин, вернули телефон в возврате денег отказали, понятного ответа дать девушка не смогла, просто отказали, какие мои дальнейшие, чтобы вернуть деньги за просроченные сроки как в сц, так и в самом магазине, и вернуть деньги за телефон?

Согласно ст.

Обязан ли магазин вернуть деньги

Потребитель вправе обменять непродовольственный тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.