Заявление на возврат товара

Магазины сегодня предлагают огромный ассортимент, зачастую, глаза разбегаются, обилие предложений туманит сознание, и мы совершаем необдуманные поступки под воздействием обстоятельств. Дома оказывается, что приобретенная вещь не нужна, не нравится, а иногда и просто не подходит по цвету или размеру.

Не стоит стесняться или бояться — смело возвращайте товар в магазин. Случается и другое: некачественная или бракованная вещь должна быть заменена.

Исковое заявление о возврате товара

В январе 2010г. я приобрел у ответчика (ИП___) в торговом центре «_______», расположенном по адресу:________ брюки мужские, черные, размер 50, стоимостью 1060 рублей, что подтверждается кассовым чеком.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых такой товар обычно используется.

Как оформить документально и отразить в учете у продавца возврат товара покупателем

Возврат — операция не такая уж редкая в настоящее время. Покупатель может вернуть товар из-за несоответствующего качества либо по иным причинам, например, он просто передумал и нашел для себя другой более приемлемый вариант. В любом случае в учете у поставщика возврат товара будет иметь налоговые последствия. Разберемся, какие именно и какие документы должны быть в наличии у бухгалтера, чтобы отразить возврат.

Каковы права потребителей (покупателей) при возврате товара

Права потребителей на возврат товара , его обмен. устранение недостатков регулируются на законодательном уровне. Знание некоторых положений закона о правах потребителей поможет не потерять деньги в случае покупки бракованного телефона или компьютера. Также это позволит не спасовать перед недобросовестным продавцом, желающим обернуть ситуацию в свою пользу и потому отказывающимся принимать не подошедшую покупателю вещь, мотивируя свою точку зрения надлежащим качеством товара.

Объявление о возврате товара

«_______» ____________ 200__ года, между ООО «ХХХХХ» (Поставщик) и ООО хххххх (Покупатель), заключен договор поставки №ххх, по которому Поставщик принял на себя обязательство поставить, в адрес Покупателя, а Покупатель принять и оплатить хххххххх, далее по тексту: хххххххххххх.

Согласно условиям договора поставки п.п. 4.3. 4.4. Оплата по настоящему договору осуществляется на условиях предоплаты в размере 100% (сто процентов) за, покупатель осуществляет предоплату в течение ____ дней до поставки.

Подскажите по возврату товара, Карусель

«В отношении технически сложного потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на этой же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого.

Рекомендуем прочесть:  дачный земельный участок это

Правила возврата товаров

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней, если товар был приобретен дистанционно, или вернуть товар в течение 14 дней, если был приобретен в ООО ТД «Гленар» непосредственно.

Для возврата вам необходимо ознакомиться с настоящими Правилами и заполнить заявление на возврат. В заявлении необходимо указать ваши банковские реквизиты для перечисления суммы за возвращенный.

Претензия на возврат товара

Все это является причиной, по которой мы можем обратиться с претензией к продавцу, поставщику или дилеру. В законе «О защите прав потребителей» прописаны все нюансы на этот счет, и если вы будете хорошо осведомлены в правовой сфере, вас не смогут застать врасплох.

Очень часто люди справедливо полагают, что нет смысла менять покупку у предприятия, которое реализует некачественную продукцию или игнорирует требования покупателей.

Скажите пожалуйста, как правильно написать заявление о возврате денег за товар?

____________________________________ УКАЗЫВАЕТЕ ПРИЧИНЫ, ОБСТОЯТЛЬСТВА ПОЧЕМ ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ НАПРИМЕР: При эксплуатации телефона в течение 2-х дней выяснилось, что во время телефонных переговоров мои собеседники жаловались на плохую слышимость, мне приходилось повторять по несколько раз. На плохую слышимость жаловались абоненты сотовых операторов и городской телефонной связи. При этом я собеседников слышала хорошо.