Вопрос о возврате обуви

Девушки! 33 дня назад я купила в Европейском лаковые балетки. Неделю назад обнаружилось, что в лаке появилась куча трещин, так еще к тому же вдоль кромки подошвы стал отходить лак прям целым слоем и болтаться маленькими лохмотьями. Спохватилась поздно. Но в общем видно, что явный брак — нормальный лак так трескаться не будет. В приложенной бумажке написано про 30 дней гарантии, установленной в этом магазине.

Гарантия на детскую обувь

Несмотря на то, что к детской обуви при производстве предъявляются более серьёзные требования, чем к взрослой, тем не менее, в процессе носки могут проявиться некоторые недочёты. В отдельных случаях это могут быть достаточно серьёзные огрехи (например, отклеивание подошвы), в результате чего носить такую обувь ребёнку становится невозможным. Причём, очень часто стоимость купленной пары или известность торговой марки детской обуви не влияет на процент брака.

Защита Прав Потребителей

К сожалению время идет, а в ситуации с установкой автономного отопления и отказом от центрального отопления в квартире ничего не меняется. В прошлой статье было много эмоций теории и мало практического значения, в этот раз я хочу исправиться и рассказать о юридической стороне вопроса. И так углубимся.

В соответствии с пунктом 15 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред.

Как правильно выбирать обувь

? Какие права есть у потребителя при обнаружении в обуви недостатков? Какие сроки сезонов в Татарстане? Какие права у потребителя есть если на обувь не установлен гарантийный срок или уже истек? Какие права есть у потребителя в случае замены качественной обуви? Как составлять претензию продавцу? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой памятке.

При покупке следует тщательно осмотреть обувь.

Клуб потребителей

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ. SC «Комсомольская правда — Basarabia» SRL, Молдова. г. Кишинев. ул. Влайку Пыркэлаб, 45, 5 этаж.

Наши права потребителя: обувь с дефектами

Как часто, покупая новую пару модных туфелек. читательницы «Красивой и Успешной» задумываются о том, что их, возможно, придется обменивать или возвращать в магазин? Практически никогда. Права потребителя и обувь часто находятся для нас на разных полюсах.

В России охранять наши права как покупателей и клиентов призван специальный документ. Он был принят еще в 1992 году под номером 2300-1 и успешно работает по сей день.

Новости коллегии

Вместе с товаром, кассовым чеком в коробку с обувью были вложены «Правила и условия эффективного и безопасного использования товара (гарантийный талон)». Покупателю пояснили, что гарантия на обувь распространяется в течение 30 дней со дня приобретения товара в магазине.

С оплатой товара и его получением покупателем был заключен договор купли-продажи, регулируемый законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.

Образец жалобы на нарушение прав потребителя

Заявитель зарегистрировался в качестве участника поощрительной лотереи на интернет сайте компании. Как следует из сведений, направленных посредством электронной почты и сведений, размещенных администрацией сайта в личном кабинете заявителя, за период участия в акции ему причитались призы в виде универсального рюкзака, водонепроницаемой флешки, стильного жилета размере XL, бинарных часов и сумки для путешествий.

Обувь права потребителя

При выборе фирмы — изготовителя предпочтение лучше отдавать изготовителю, который давно присутствует на рынке продаж, предоставляет сведения о своем предприятии, т.е. маркирует свою продукцию в соответствии с требованиями государственных стандартов. С отзывами о той или иной фирме или о конкретном товаре можно ознакомиться в сети «Интернет».

Предпочтительнее совершать покупки в стационарных и специализированных магазинах.

Права потребителей на возврат обуви в магазин

Для регулирования взаимоотношений производителей и покупателей  Российской Федерации специалисты разработали Закон «О защите прав потребителей». Кроме того, существует целый ряд  и других нормативных правовых актов.

Перед тем как совершить покупку, покупателю важно четко знать, какими правами он обладает, и в каких случаях обладает  правом обратиться в торговую точку с претензией, относящейся к качеству товара.

Права потребителей при ремонте обуви