Возврат и обмен обуви

Возврат и обмен товаров надлежащего качества может быть осуществлен в течении 14 дней со дня продажи, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 №1023-XII. Все расходы по возврату товаров надлежащего качества оплачивает покупатель Для осуществления возврата или обмена Вам необходимо заполнить Форму возврата, которая находится ниже на этой странице. После отправки данных с вами свяжется менеджер для подтверждения заявки.

Возврат обуви ненадлежащего качества

1 ответ. Москва Просмотрен 375 раз. Задан 2012-02-19 12:56:13 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат обуви в Centro — Возврат обуви в Centro. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 1194 раза. Задан 2012-06-14 11:20:29 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» 10дней назад купила туфли в евротопе, но присмотрелась и хочу вернуть.сколько дней дается на возврат обуви? — 10дней назад купила туфли в евротопе, но присмотрелась и хочу вернуть.

Рекомендуем прочесть:  Юридическая консультация рейтинг

Возврат товара и претензии по качеству

ВОЗВРАТ товара надлежащего качества возможен в случае, если не использовался, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также у Вас имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При возврате надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара, с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

К Инструкции о порядке возврата (обмена) товара надлежащего и ненадлежащего качества

В случае выявления недостатков товара и/или признаков использования в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» ООО «Обувь Ком» вправе провести экспертизу для установления причины и характера недостатка товара.

Я предупрежден о том, что если экспертизой будет установлено, что товар был в употреблении или имеет недостатки, возникшие после передачи товара покупателю, на меня возлагается обязанность возместить расходы по проведению экспертизы.

Обмен и возврат

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец обязан принять ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

Обувь ненадлежащего качества причины обмена

Обмен товара осуществляется на основании заявления на обмен, которое необходимо по подать по электронной почте на адрес [email protected] или непосредственно в офисе интернет-магазина по адресу г. Мурманск, пр. Ленина, 45. тел.47-35-46

Обмен надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая день покупки. При обмене возможно обменять только без учета стоимости услуг (доставка).

Причины отказа продавца обменять товар ненадлежащего качества

(жесткий диск). В субботу (04.06) с утра я попробовал его подключить, но к сожалению мне это не удалось. Потратив некоторое время на чтение форумов (в том числе англоязычного на официальном сайте производителя), я выяснил что данная проблема известна и решение её возможно только одним путем, а именно обменом на новый. NB Обращаю внимание, что я сделал все по инструкции.

Здравствуйте, в обмене вам могут отказать только при проведении товароведческой экспертизы и вывода о неисправности товара вследствие неправильного обращения, повреждения вами.