Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Купленная Вами обувь оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя или продавца.

Возврат обуви возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона.

Возврат обуви ненадлежащего качества в магазин

Обувь – одна из самых главных составляющих гардероба человека. Это не просто красивый аксессуар, но еще и защитное средство, помогающее человеку передвигаться по грязи, слякоти, снегу, гололеду и т.п. Если во время носки у туфлей сломается каблук, или расклеится нос, то это может стать причиной не только дискомфорта при дальнейшей ходьбе, но и травмы. Если вы купили обувь, и она пришла в негодность, то ее можно и нужно вернуть в магазин.

Возврат Товара Ненадлежащего Качества — Обувь

Возврат товара ненадлежащего качества обувь это будет, холодильник или испорченные продукты, регламентируется нормами закона «О защите прав потребителя». Каждый из этих случаев имеет ряд нюансов, но в общем виде права покупателя остаются неизменными :

Рекомендуем прочесть:  можно вернуть обувь без чека

Возвращение продукции с недостатками осуществляется по требованию продавца и за его счёт. Если гарантийный срок не был установлен, то у покупателя сохраняется право в течение двух лет предъявлять претензии по качеству изделия продавцу, изготовителю, импортёру и т.

Возврат товара ненадлежащего качества: что нужно делать?

К сожалению, в последнее время довольно часто возникают ситуации, когда потребители сталкиваются с приобретением товаров ненадлежащего качества. Это означает, что покупатель после совершения покупки выясняет, что не может использовать ее по назначению, и вынужден обращаться в магазин, чтобы вернуть себе потраченные деньги.

Товаром низкого, ненадлежащего качества может выступать абсолютно любой продукт непродовольственной группы.

Обувь ненадлежащего качества

Телевизор вышел из строя через 2 месяца. Принесла в магазин, устно заявив, что мне данный товар после ремонта не нужен. Продавец забрал товар, в квитанции написано на экспертизу.Как я понимаю, что без экспертизы, нельзя установить по чьей вине произошло, то что произошло, т.е. телевизор сломался. Я четко поставила вопрос, когда будет результат экспертизы, мне ответили через пять дней. Я естественно пришла за результатом, но его не было, мне заявили, что на экпертизу дано 20 дней, но и этот срок нарушен.

Отказ продавца вернуть денежные средства за обувь ненадлежащего качества

Здравствуйте! Я купила босоножки в обувном магазине ООО центр-А проспект Мира д 116. После нескольких часов носки босоножки просто развалились по частям. На одном босоножке оторвалась набойка и кожа на каблуке отклеилась. На втором набойка держалась. но кожа тоже отклеилась и поднялась кверху. Подошва на одном босоножке тоже стала отклеиваться. В пятницу я их купила в понедельник отнесла в магазин.

Рекомендуем прочесть:  дать в аренду землю

Продавец отказывается вернуть деньги за обувь ненадлежащего качества

Вы должны доказать факт покупки товара у продавца, гарантийный срок и факт самого недостатка (его наличие), а вот на продавца Закон о защите прав потребителей возлагает обязанность доказать факт отсутствия его вины в проявление недостатка или отсутствие брака. При этом Закон допускает возможность проведения проверки качества продавцом и ОБЯЗЫВАЕТ его провести экспертизу за свой счет (ст 18 Закона).

Профессиональная защита прав потребителей

Это стандартный образец претензии на случай обнаружения недостатка в любом товаре. Вместе с тем, с учетом специфики самого товара, Вам может понадобиться другой образец. Для выбора необходимого образца желательно проконсультироваться с юристом . См. также «Как вернуть деньги за некачественный товар «.

«___»_________20__ года я приобрел(ла) у Вас ____ (описание товара ) стоимостью __________ рублей, что подтверждается _______ (товарным, кассовым чеком, накладной, иной документ ).

Товар ненадлежащего качества

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда только что приобретённый товар не соответствовал заявленным производителем требованиям, а то и вовсе был бракованным. В большинстве подобных случаев основная масса людей не предпринимает никаких действий, особенно если денег потрачено было не слишком много. Обычно за этим стоит нежелание сутяжничать, портить себе нервы и, зачастую, незнание своих прав и действий, которые необходимо предпринять, чтобы вернуть затраченные средства.

Экспертиза товаров, экспертиза качества товаров, независимая экспертиза товаров — проведение экспертизы товаров