71-80 Из поступившего в Общество Защиты Прав Потребителей

71. Здраствуйте, приобрела нетбук, через короткое время на нем начали выпадать кнопки на клавиатуре, придя в салон по гарантийному обслуживанию мне сообщили что это не является гарантийным случаем, и что я сама сломала эти кнопки. Обязан ли продавец принять тенбук по гарантии?

72. Могу ли я расторгнуть договор с ЭЛЬДОРАДО купив антену full HD 19.09.12 и установив ее на крыше, из-за места расположения дома и преград на пути спутникового сигнала делает просмотр TV невозможным.

Гарантийный ремонт ноутбука

Месяц назад я отдал свой ноутбук в сервис центр магазина в связи с тем, что он не видит одну планку оперативной памяти. В магазине произвели гарантийную диагностику ноутбука и сказали мне что никаких поломок нет и ноутбук работает нормально. На мои вопросы почему же он тогда пишет что в нем меньше памяти, чем заявлено в паспорте мне ответили что так и должно быть. К сожалению, по своей глупости я не попросил у работника написать мне отказ от ремонта в письменном виде, однако, с его слов, в магазине существует база данных, в которой записан весь гарантийный ремонт.

Рекомендуем прочесть:  Юристы занимающиеся кредитами

Защита прав потребителей

регулирует отношения между физическим лицом — потребителем товара или услуги и предпринимателем. Важно понимать, что под действие закона о защите прав потребителей не подпадают отношения юридических лиц и любое потребление товаров/услуг, связанное с предпринимательской деятельностью. Кроме собственно закона о защите прав потребителей существует несколько десятков подзаконных актов — постановлений Правительства РФ, в частности, о продаже технически сложных товаров.

Защита прав потребителя

На весь товар, который мы покупаем, производитель обязан предоставить гарантию, оформленную в магазине путем заполнения гарантийного талона изделия. В случае обнаружения недостатков техники, ее узлов и агрегатов, равно как и в случае поломки механизмов, согласно Закону о защите прав потребителей. покупатель имеет право на гарантийный ремонт покупки (за исключением негарантийных случаев)

По требованию клиента на время ремонта ему должен быть предоставлен аналогичный товар во временное пользование.

Наша практика и победы

Данный раздел создан для тех, кто хочет поподробнее узнать, в каких ситуациях можно обратиться за помощью юристов общества защиты прав потребителей «Резонанс», и на какой результат при этом можно расчитывать. Если вы не нашли схожего с вашей ситуацией примера — звоните к нам в офис или отправте свой вопрос на электронную почту. Наши специалисты обязательно подскажут, что можно предпринять.

Новостные ленты ресурса — Общество защиты прав потребителей

Всем известно, что покупать автомобиль лучше в автосалоне. Машины здесь все новые, гарантийные, только с конвейера, покупатель уверен, что именно ему достанется техника не битая и ни разу не бывавшая в ДТП. Но, это только в теории. На самом деле практика доказывает обратное и этому есть масса подтверждений. Даже если вы приобретаете автомобиль в салоне […]

Всем известно, что покупать автомобиль лучше в автосалоне.

Общество защиты прав потребителей в Новоалтайске и Барнауле

Алтайская региональная общественная организация «Общество по защите прав потребителей Правоотношение» осуществляет деятельность в сфере защиты прав потребителей. В связи с чем, можно обратиться по следующим вопросам:

Получить предварительную консультацию Вы можете, позвонив по телефону 53 44 05, либо +7(964) 603 4405;+7(962) 811 0930 в наш офис. Далее, в зависимости от ситуации и Вашего желания, Вы можете защищать свои потребительские права либо самостоятельно, либо доверить это нашим юристам.

Общество защиты прав потребителей гарантийный ремонт

Покупка различного оборудования, бытовой техники и электроники, в частности, бывает для потребителя долгожданной, но не стоит надеяться на добросовестное отношение от всех продавцов. Права потребителя гарантийное обслуживание не предусматривают случаев, когда приобретенный товар выходит из строя в самом начале пользования. Разочарование может усилиться, если представители продавца утверждают, что данный инцидент не подпадает под перечень предоставления гарантийных услуг.

Общество защиты прав потребителей КБР

Я купил холодильник «Север», в течение гарантийного срока он сломался. Что я могу сделать, какие права я имею? Могу ли я обменять холодильник в магазине на холодильник «Стинол»?

Магнитофон сломался в течение гарантийного срока, продавец согласился заменить его в течение месяца. Прав ли продавец? Какие права в данном случае имеет покупатель?

Я купила туфли, которые красят ноги.

Право на гарантийный ремонт