Бесплатная — горячая линия

23 ноября 2006 года открылась «горячая линия», по которой специалисты Общества защиты прав потребителей Свердловской области консультировали потребителей по  вопросам  защиты их прав.

За два месяца работы «горячей линии», на нее поступило 848 звонков от жителей города Екатеринбурга и Свердловской области. По статистике, максимальное количество обращений потребителей касалось покупки  мобильных телефонов ненадлежащего качества; ремонта мобильных телефонов и бытовой техники;  потребителей волновали услуги жилищно-коммунального хозяйства.

В Москве задержан глава Общества защиты прав потребителей

Глава Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Михаил Аншаков сообщил, что он задержан сотрудниками правоохранительных органов. Об этом он написал Facebook.

«Меня только что арестовали, сняв с поезда, нахожусь в ОВД Хамовники, обвинение не предъявлено, но у меня непогашенная судимость за клевету на фонд ХХС (храм Христа Спасителя), говорят, что на этом основании буду сидеть», — написал Аншаков.

Горячая линия потребителя — Зачем она нужна?

В шкуру обманутого потребителя рано или поздно попадает каждый. Между тем, покупка услуг и приобретение товаров должны приносить радость. Вместо этого покупатель получает уверенность в том, что заработанные трудом деньги потрачены зря.

Рекомендуем прочесть:  Что значит условное наказание

Недовольных приобретенными товарами и продуктами людей меньше не становится. Однако законодательные нормы, которыми оперирует юристы и специалисты горячей линии прав для того, чтобы привлечь к ответственности недобросовестных продавцов и производителей, претерпевают изменения.

Защита прав дольщиков

Мы бесплатно оказываем юридическую помощь гражданам — участникам долевого строительства в рамках ФЗ N 214-ФЗ от 30.12.2004 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и ФЗ «О Защите Прав Потребителей».

Чтобы расторгнуть договор с застройщиком и вернуть деньги за квартиру, обратитесь за помощью к юристам по защите прав потребителей и получите квалифицированную помощь бесплатно.

Наша деятельность заключается в оказании юридической помощи гражданам и защите их нарушенных прав и законных интересов при приобретении товаров, работ или услуг.

Наверняка многие оказывались в ситуации, когда купив необходимый товар, или приняв результат выполненных работ, через какое-то время обнаруживали в них недостатки, которые не были заметны ранее.

Данная ситуация, безусловно, неприятна, но отчаиваться не стоит, поскольку закон предоставляет гражданам право на возврат денег, уплаченных за некачественный товар, а при грамотном подходе еще и возможность получить с продавца возмещение за потраченное время и испорченное настроение в виде сумм неустойки и компенсации морального вреда.

Общество защиты прав потребителей брест горячая линия

Для обращения за консультацией в Защиту Прав потребителей, Вам необходимо оставить заявку на форме обратной связи и дождаться ответа специалиста по Вашему вопросу. Консультация специалиста осуществляется на безвозмездной основе и проводится на основании ФЗ «О бесплатной Юридической Помощи». Мы не предоставляем справочную информацию, а помогаем потребителю выйти из затруднительных положений в области прав потребителя – покупателя.

Рекомендуем прочесть:  Юридическая помощь дольщикам

Перечень услуг общества защиты прав потребителей

Юристы «Екатеринбургксого общества защиты прав потребителей» (ЕОЗПП) консультируют по всем вопросам, связанным с правами потребителей и защитой этих прав в таких сферах как:

возврат страховых выплат; выполнение строительных или ремонтных работ; бытовые услуги; транспортные услуги; медицинские услуги; туристические услуги; услуги ЖКХ; изготовление и продажа мебели; и другие сферы потребительского рынка/

§ Екатеринбургское общество защиты прав потребителей — некоммерческая организация, оказывающая всестороннюю помощь гражданам в деле защиты их прав, как потребителей.

Тема: Общество защиты прав потребителей

Об этом рассказал председатель Совета Днепропетровского областного объединения граждан-потребителей «Днепропетровской лиги защитников потребителей» Юрий Биленко на пресс-конференции в ИА «НОВЫЙ МОСТ» 12 марта.

«Главная задача нашего управления – аккумулировать проблему, с которой обратился потребитель и решить ее через органы государственной власти по системе стандартизации. Мы занимаемся проблемами, связанными с несоответствием законодательства документам стандартизации.

Форумы Бреста

Отдел организации торговли и общественного питания управления торговли и услуг Брестского горисполкома (по вопросам торговли) г. Брест, ул. Энгельса, 3, каб. 304, тел. 23 55 52, 23 93 24, 23 52 18, 23 80 70.