В столице начнет работать «горячая линия» по вопросам прав защиты прав потребителей

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по столице в Центральном округе города открывает горячую линию, занимающуюся вопросами охраны и защиты потребительских прав.

С 1 октября, чтобы получить необходимую информацию, горожанам нужно будет позвонить по телефонам: 8 (495) 692-68-19 и 8 (495) 692-68-01. Обратиться лично можно будет в общественную приемную отдела, которая находится по адресу: Кузнецкий мост, 1\8.

В столице стартует горячая линия по защите прав потребителей

Зачастую, купив товар и обнаружив дефект или же увидев, что продукт просрочен, а может, и вовсе ненадлежащего качества, человек не знает, куда обратиться. Он может быть даже не в курсе законов, которые позволяют ему сделать возврат, поэтому безоружен перед продавцом, который порой этим пользуется.

С 1-го октября в Москве начнёт работать телефон горячей линии по защите прав потребителей.

Во Владимире состоится «горячая линия» по защите прав потребителей

Владимир, 13 марта – АиФ-Владимир. Специалисты управления Роспотребнадзора по Владимирской области организуют «горячую линию», посвященную Всемирному дню защиты прав потребителей.

Мероприятие состоится 14 марта с 10:00 до 12:00 по телефону 45-10-70 и 8-800-200-05- 45. На вопросы жителей области ответят специалисты отдела защиты прав потребителей.

Всемирный день защиты прав потребителей ежегодно отмечается 15 марта.

Горячая линия по туризму

Горячая линия по защите прав потребителей. оказывает консультативную помощь, новгородцам, в решении проблем связанных с выполнением обязательств взятых на себя турфирмами.

В день операторами горячей линии принимается свыше 400 звонков. Учитывая то, что туристический сезон в полном разгаре, отдел по защите прав потребителей рекомендует новгородцам обращаться за консультацией в горячую линию до подписания договора, а не постфактум.

Горячая линия

алло, Москва для Вас! более 20 000 адресов и телефонов Москвы и области как доехать до. вокзалов, аэропортов, гостиниц, торговых центров, гипермаркетов. маршруты пассажирского транспорта общественный транспорт, отправляющийся от станций метро маршрутные такси более 800 маршрутов такси, отправляющихся от станций метро метро метро до 2100 г. схема секретных линий, время в пути, транспорт

от метро Путеводители интерактивные карты, атласы, путеводители по Москве и др.

Защита прав владельцев автомобилей

Покупая новый автомобиль у официального дилера, потребитель справедливо рассчитывает позабыть на ближайшие несколько лет о проблемах, связанных с техническим обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией приобретенного транспортного средства.

К сожалению, довольно часто встречаются ситуации, когда качество автомобиля не соответствует заявленному, а уполномоченные сервисные центры, производящие его гарантийный ремонт и техническое обслуживание, делают это ненадлежащим образом.

Общество защиты прав потребителей

Добро пожаловать на официальный сайт «Екатеринбургского общества защиты прав потребителей» (ЕОЗПП). Несколько слов о нашем проекте и о людях, которые в нем работают.

Сфера нашей деятельности – защита прав потребителей. Общество создано для оказания гражданам Екатеринбурга конкретной помощи в решении тех или иных проблем, связанных с нарушением их законных прав и интересов.

Мы проводим консультации граждан на безвозмездной основе.

Общество по защите прав потребителей горячая линия

В последние 2 года продолжились позитивные изменения в области местного самоуправления, в первую очередь, направленные на повышение роли и значимости местных депутатов. Сегодня перед муниципальными депутатами стоит непростая задача, заключающаяся в эффективной реализации своих полномочий, в повышении роли муниципального сообщества в решении вопросов районного значения, близость депутатов к реальным потребностям жителей района.

Отзыв: Горячая линия по защите прав потребителя (Россия, Москва) — Скорая помощь в решении спорных вопросов покупателя и продавца!

Месяц назад устанавливали входную дверь в квартиру новостройки. При заказе двери предупредили продавца о том, что в данном вопросе мы не компетентны и полностью полагаемся на него. Пункт «замер двери» оговаривался и устно и в договоре (чек написанный от руки со всеми пунктами оплаты). Продавец воспользовался нашей «подсказкой»). Дверь ждали согласно договоренности 10 дней, установили, приняли, вроде бы все в порядке, но.

Подскажите пожалуйста номер бесплатной горячей линии общества защиты прав потребителей российской или международной