Образец приказа о назначении ответственного за хранение трудовых книжек

Приказ о назначении ответственного лица за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек (пример)

Скачать образец документа

Общество с ограниченной ответственностью «Луч» (ООО «Луч»)

1. Назначить ответственной за ведение, хранение, учет и выдачу специалиста по кадрам Петрову П.П.

2. При отсутствии Петровой П.П. ответственный за ведение, хранение, учет и выдачу назначается директора.

3.

Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Наиболее важные аспекты в работе с трудовыми книжками (ТК): ведение, хранение и учёт

Наиболее важные аспекты в работе с (ТК): ведение, хранение и учёт

Трудовая книжка любого сотрудника является важнейшей ценностью для него – исключительно, опираясь на внесённые в неё записи, о нём может быть составлено первое впечатление как о работнике с соответствующей квалификацией и определённым опытом.

Вопрос 2

Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка»

от 22 октября 2012 г. N 125

О назначении уполномоченного лица,

ответственного за ведение, хранение,

учет и выдачу

VII.

Ответственность за соблюдение порядка ведения

Трудовое право и КДП

право и КДП

является основным документом, подтверждающим деятельность и стаж работника.

Хочу заметить, что издание подобного вида приказа обязательно, даже если обязанности по работе с трудовыми включены в трудовой договор или в должностную инструкцию сотрудника.

Приказ о назначении ответственного за трудовые книжки

Приказ о назначении ответственного за книжки. Образец В каком виде составляется приказ Приказ о назначении ответственного сотрудника за трудовые книжки компания может составить в произвольном виде.

Никакой специальной формы для этого не предусмотрено. В приказе о назначении ответственного за книжки указывают Ф. И. О. и должность сотрудника.

Приказ о назначении ответственного лица за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек (образец заполнения)

Приказ о назначении ответственного лица за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек (образец заполнения)

Приказ

1.

Назначить ответственной за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек специалиста по кадрам Петрову П.П.

2.

При отсутствии Петровой П.П. ответственный за ведение, хранение, учет и выдачу назначается приказом директора.

Рекомендуем прочесть:  аренда с х земли

3.

Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Источник — «Кадровая служба и управление персоналом предприятия», 2009, № 6

о назначении ответственного за Важно: трудовая книжка – это один из важных документов, свидетельствующих о стаже человека.

Даже при наличии на предприятии кадрового отдела, занимающегося всеми документальными делами сотрудников, работодатель обязан назначить ответственного за трудовые. Контроль над хранением;

Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

Приказ о назначении за ведение Согласно п.

45 Постановления Пра­вительства РФ от 16.04.2003 г. № 225 «О трудовых книжках» на работодателя возлагается ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче книжек и вкладышей к ним.

В о назначении ответственного за ведение необходимо указать следующие данные: Приказ действует столько времени , сколько продолжается работа этого работника в организации.

Порядок учета и хранения трудовых книжек

Порядок учета и хранения книжка действует на территории России с 1939 года. При этом форма ее несколько раз изменялась и в настоящее время применяется образца 2004 года, форма которой утверждена Правительством РФ.

Поскольку бланки приравниваются к бланкам строгой отчетности, они должны соответственно учитываться и храниться. Аналогичные требования установлены для хранения книжек работников.