Как написать претензию на некачественно выполненную услугу

Некачественное оказание услуги в любой сфере является основанием для предъявления претензий со стороны потребителей. Заказчики таких услуг часто не знают, что именно указывать в претензии, чего требовать от недобросовестного исполнителя. При написании претензии следует руководствоваться положениями закона «О защите прав потребителей», который определяет круг возможных требований потребителя, случаи применения каждого из них.

Как написать претензию

Достаточно часто каждый из нас сталкивается с необходимостью предъявить претензию, если приобретен некачественный телефон, техника или иной товар или некачественно оказана услуга.

Претензионный порядок действующим законодательством никак не урегулирован, за исключением упоминания о таком порядке в Законе РФ «О защите прав потребителей». ФЗ «О связи» и некоторых других законах.

С одной стороны – это хорошо, с другой – достаточно часто неподготовленному человеку бывает сложно написать с кондачка претензию так, чтобы она достигла своей цели.

Как правильно составить претензию на некачественную услугу — инструкция и образец

Получая услуги от организаций или частных лиц, граждане не всегда сталкиваются с безупречным качеством. Иногда медицинские, образовательные, строительные, ремонтные организации предоставляют своим клиентам сервис достаточно низкого уровня.

Рекомендуем прочесть:  Что положено при разводе ребенку

Однако клиент имеет полное право требовать у обслуживающей его фирмы возместить ущерб от оказанной ненадлежащим образом услуги или даже возвратить выплаченные средства.

Образец претензии на некачественную услугу

У вас случилась неприятность? Приобрели некачественный товар? Или купили технику, а она тут же вышла из строя и вам отказывают в гарантийном ремонте? В таком случае вам нужно составить претензию.

Претензия – это способ выражения недовольства приобретенным товаром либо услугой. Основополагающая цель претензии это решение возникшей конфликтной ситуации, связанной с приобретением некачественных товаров либо услуг, без необходимости обращения в судебные органы.

Образец претензии на некачественные услуги

Заявитель обратилась за помощью в починке компьютера по объявлению в организацию. Проведя диагностику и осмотр неполадок, мастер сказал заявителю, что стоимость работ по их устранению будет составлять определенную стоимость денег. После выполнения работ по починке компьютера мастером заявителю был предъявлен чек на оплату его услуг в гораздо большем размере. Таким образом, заявитель была введена в заблуждение относительно цены, оказываемых ей.

Образцы претензий на некачественную услугу

Основным из моих правил при оказании юридических услуг является не просто участие в судебных процессах, но и желание выиграть каждое дело, в котором я участвую. При этом, как юрист. я не выделяю значительных и незначительных дел, ведь для Доверителя каждое дело является важным.

Рекомендуем прочесть:  аренда земли в одинцовском районе

Предоставляю полный спектр правовых услуг: юридические консультации, представление интересов доверителей в судебных процессах, составление юридических документов любой сложности, экспертиза договоров.

Правила составления и подачи претензии на некачественный товар

С юридической точки зрения претензия является письменным документальным требованием в адрес должника (продавца, фирмы или другого лица) касательно добровольного устранения любых нарушений, связанных с исполнением обязательств согласно законодательству.

Этот документ подразумевает разрешение спора без обращения в судебные органы. В претензии обязательно раскрывается суть предъявляемых требований с указанием причин, а также срок их удовлетворения.

Претензия на некачественную услугу

Кому:__________________________________ (наименование организации-исполнителя или ИП) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____

Мною с Вашей организацией заключен договор от «__» __________ 201__г.

Претензия на некачественные услуги

Между мной и Вашей организацией был заключен договор от __ (дата) № (такой-то) на предоставление платных медицинских услуг, что подтверждается ***** (договором, квитанцией, чеком и т.п.).

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.

Претензия на некачественный товар