Блог бухгалтера-практика и юриста-аналитика

Приобретенные дистанционно надлежащего качества могут быть возвращены в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом, без объяснения причин возврата, только если сохранены товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Факт приобретения товара должен быть подтвержден потребителем соответствующими документами, однако их отсутствие не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у конкретного продавца.

Войти на сайт

Порой потребитель сталкивается с ситуацией, когда нужно вернуть или обменять надлежащего качества. Что говорит закон по поводу данной ситуации? Когда потребитель получает право вернуть или обменять товар надлежащего качества?

Допустим, вы купили непродовольственный надлежащего качества (например, сборная многоуровневая пластиковая подставка для дисков), но по каким-либо причинам вещь вас не устраивает.

Защита прав потребителей Томской области

Довольна часто бывает так, что купил товар, пришел домой, рассмотрел его тщательно и увы понял, такой мне не нужен и я хотел совсем другого. что в такой ситуации делать и есть ли возможность обменять такой товар на другой? В абсолютном большинстве случаем обратившись к продавцу с соответствующим предложением Вы получите отказ. Но соответствует такой отказ продавца требованием законодательства? Рассмотрим подробней.

Рекомендуем прочесть:  Является ли кражей

Как обменять товар надлежащего качества?

Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет.

При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.

Консультация юриста по вопросам обмена товара надлежащего качества

Купил 27.10.13 пневматическую винтовку до 3 Дж с предохранителем (вроде не попадает Перечень №55 от 19 января 1998 г). Где то 30.10.13 предохранитель перестал работать во взведенном состоянии (заряженном), в свободном (разряженном) состоянии предохранитель исправен. Сегодня 8.11.13 принес в надлежащем качестве, с чеком винтовку в магазин — хотел вернуть, но сказали, что это не возврат а ремонт и отправят на проверку качества и устранения дефекта.

Можно ли вернуть (обменять) товар (наушники) надлежащего качества в течении 14 дней без упаковки (блистер)?

1 ответ. Москва Просмотрен 571 раз. Задан 2012-08-19 12:02:35 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли обменять электронную книгу в течении 14 дней как надлежащего качества? Или это технически сложный товар? — Можно ли обменять электронную книгу в течении 14 дней как товар надлежащего качества? Или это технически сложный товар. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 880 раз. Задан 2012-09-23 10:10:50 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Вернуть наушники без чека — Вернуть наушники без чека.

Обмен и возврат товара надлежащего качества через интернет

Cообщение: Здравствуйте, я приобрела в интернет магазине комплект в кроватку, но мне привезли совсем другое, а не то, что я заказывала. Могу ли я вернуть или обменять на другой? Мне объявили условие, продавец, что я должна буду выплатить за доставку 300 рублей в момент обмена одного на другой. Правильно ли это?

Ответ: В современном обществе действуют определенные законы, и многие из них созданы специально для защиты прав и интересов широкого круга лиц.

Обмен товара надлежащего качества

Часто бывает так, что покупатель, поддавшись на уговоры продавца, приобретает вещь. Однако после домашней примерки клиент приходит к выводу, что сделал нежелательное приобретение. Как поступать в этом случае? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Закон «О защите прав потребителей» дает покупателям очень широкий спектр прав. Согласно указанному закону потребитель имеет право на обмен и возврат не только покупки, который не соответствует нормам по качественным показателям, но даже исправного.

Обменять товар надлежащего качества