Иногда, чтобы сдать в магазин некачественный товар, покупателям приходится вызывать милицию

Все мы хорошо знаем о том, что товар можно вернуть в магазин в течение 14-дневного срока со времени покупки. Но, оказывается, покупатель вполне может «остановить время», если правильно оформит свою жалобу, пока будет идти разбирательство с продавцом. В каких случаях продлевается 14-дневный срок действия чека, дающий право покупателю сдать или обменять товар? Как уберечься от покупки поддельного айфона? Можно ли обменять босоножки, если через неделю после носки на них порвался ремешок? На эти и многие другие вопросы «ФАКТАМ» ответила первый заместитель руководителя Киевского городского и областного центра защиты прав потребителей, качества и безопасности продукции Роксолана Цирук .

Могу ли я обменять его без чека в магазине?

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обменять некачественный товар без чека

Четверть магазинов обманывают своих покупателей или не дают информации о праве на предъявление претензии, выяснилось в ходе повторной проверки предприятий инспекторами Департамента защиты прав потребителей. Департамент напоминает, что в течение 2 лет подать жалобу можно на любой — даже в случае, если на него не распространяется гарантия, передает «Актуальная камера».

Предъявление претензии часто путают с гарантией.

Юрист онлайн: Как вернуть деньги за некачественный товар?

Осталась недовольна покупкой? Думаешь, что выкинула деньги на ветер и уже ничего не поделать? Не переживай! Некачественный или неподошедший товар можно вернуть в магазин, если знать свои права.

Ты имеешь право обменять или сдать качественный, но неподошедший (если тебя не устраивают размер, фасон, расцветка, форма, габариты или комплектация) непродовольственный товар в течение 14 дней после дня приобретения (ст.