Как обменять некачественный товар?

Нередки случаи когда после покупки кого-либо, уже дома мы замечаем какой-либо дефект. Как поступить в этом случае? Какие права у нас появляются в связи с этим фактом? И как их правильно использовать?

На основание закона о защите прав потребителя ст.18 и ст.21, если мы обнаружили какой-либо недостаток в приобретенном нами, мы должны в первую очередь предъявить требование о замене такого.

Обмен некачественного товара

Холодильник, приобретенный Сафроновым 10 мая в магазине ?Радиотехника. вышел из строя через месяц после покупки. 15 июня Сафронов обратился в гарантийную мастерскую с заявлением о безвозмездном устранении недостатков.

Рекомендуем прочесть:  Что такое административное право

В соответствии со ст.6 Закона «О защите прав потребителей» Изготовитель обязан обеспечить возможность использования в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства и после снятия его с производства в течение срока службы, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи потребителю.

Обменять некачественный товар

Случалось ли вам когда-нибудь обнаруживать дефекты или недостатки в товаре, который вы уже купили и принесли домой? Или, может, вы сталкивались с другой, но не менее неприятной ситуацией: проблемы с вашей покупкой начали происходить во время эксплуатации, но почти сразу после приобретения, до окончания гарантийного срока на товар? И совершенно неважно, с какой именно вашей покупкой случилась такая неприятная проблема: это может быть, например, обувь или техническое устройство, почти у любого товара есть свой гарантийный срок.

Товары на экспертизу

Важно помнить следующее: недостатки могут возникнуть и в момент изготовления, и в период хранения или транспортировки. Это обстоятельство должен доказывать продавец. Потребитель имеет право на получение точного такого же. Если же в этот момент он в магазине отсутствует, то ему могут предложить аналогичный товар. При этом цена его не должна быть ниже стоимости первоначального товара.