Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврату и обмену подлежит Товар надлежащего качества, за исключением надлежащего качества, имеющих индивидуально-определённые свойства, если указанные Товары могут быть использованы исключительно Вами.

1. Возврат и обмен осуществляется по месту получения Заказа. Возврат и обмен в регионах, осуществляющих только курьерскую доставку, производится курьерской службой Лабиринта.

Возврат и обмен товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием на сайте, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с либо образцом при заключении такого договора (дистанционный способ продажи).

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена покупателю информация об основных потребительских свойствах, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Возврат или обмен товара

Работа нашего интернет магазина ООО «Юнисат» основывается на законе РФ «О защите прав потребителей». Который урегулирует дистанционный способ продажи товара, а также правила его обмена (статья 25) и возврата (статья 26.1). Кроме этого предусматриваются правила гарантийного ремонта (статья 21).

Рекомендуем прочесть:  Через какое время дают отпуск

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) дней.

Возврат товара надлежащего качества

Вопрос: Купила ортопедический матрас ,он качественный ,но неподходящий нам по жесткости, хотя меня уверяли, что он самый мягкий. Могу ли я его вернуть в магазин и вернуть при этом деньги сразу? И что для этого необходимо сделать?

Ответ. 1.Вы можете потребовать возврата денег за товар надлежащего качества, только в том случае если подходящий вам аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Диван надлежащего качества подлежит возврату

Нет, нельзя. Как Законом о защите прав потребителя (ст. 25 ) и Гражданским кодексом (ст. 502 ) предусмотрен только обмен качественного. Таким образом, расторжение розничного договора купли-продажи предусмотрено только для случая отсутствующего для обмена.

Вместе с тем, необходимо отметить то, что Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел, например, по форме, габаритам, фасону, кроме тех непродовольственных, которые возврату и обмену не подлежат, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.

Защита прав потребителей Томской области

«____»_______________200__г. в Вашей организации мною приобретен(а)_______________________________________________________________________________________________________

Данный факт подтверждается: товарным чеком / кассовым чеком / отметкой в техническом паспорте / иным подтверждающим оплату указанного документом (нужное подчерк-нуть).

Вышеуказанный надлежащего качества, но не может быть использован мною по назначению, так как не подошел мне по форме / габаритам / фасону / расцветке / размеру /комплектации (нужное подчеркнуть).

Заявление о возврате товара надлежащего качества (об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы), документы адвоката

Заявление о возврате товара надлежащего качества (об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи и о возврате уплаченной за суммы), документы адвоката

«___»________ ____ г. между ____________________(указать покупателя) и ____________________(указать продавца)был   заключен  Договор  N  ________  розничной   купли-продажи   (вариант:___________________________ (указать покупателя)приобретен у ___________________________ (указать продавца)___________________________________________________________(наименование, количество товара) на сумму ______(____________) рублей, что подтверждается ________________________________.

Консультация онлайн — Возврат алкогольной продукции надлежащего качества

Подскажите, при каких условиях или на основании какой причины можно вернуть алкогольный на большую сумму в алкогольном магазине, если только что пробили его по кассе, и если с ним все в порядке, но, так получилось, что я позно понял, что это не то, что мне надо и хочу вернуть!

Согласно ч. 8 ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае приобретения потребителем продовольственных ненадлежащего качества продавец обязан заменить их на надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченные им деньги, если недостатки обнаружены в пределах срока годности.