Возврат и обмен сотовых телефонов

Вы купили новый мобильный телефон, а он вас не устроил по тем или иным причинам? К примеру, сликшком быстро разряжается батарея или звук динамика сликшом тихий? Не всегда это можно определить не отходя от кассы магазина. Должно пройти пару дней, прежде чем становится ясно, что вы купили! Например, я как-то раз купил iPod Touch в Евросети и только потом понял, что у плеера заедает единственную и самую важную кнопку на лицевой панели.

Возврат мобильного телефона в течение 14 дней

Никто не застрахован от покупки мобильного гаджета, который в магазине устроил по своим параметрам, а вот дома человек понял, что купил не то, что хотел. Если с вами случилась такая неприятность, и вы не знаете, что делать с девайсом, который вас полностью не устраивает по личным причинам, то у вас есть возможность сделать возврат мобильного телефона в течение 14 дней со дня покупки.

1.

Возврат товара

Продажа компьютера Возврат в течение 14 дней Возврат или обмен стелянных изделий Возврат денег за телефон надлежащего качества возврат мобильного телефона отказ в возврате денег за купленный товар ненадлежащего Возможен ли возврат качественного товара если продавец исчез повреждение упаковки расценено как нарушение товарного возврат денег за телефон Возможность расторжения сделки купли-продажи с салоном Возможность возврата денег за возврат товара Возврат ноутбука в течение 14 дней? Возврат стиральной машинки.

Рекомендуем прочесть:  Часто ли возвращаются бывшие мужья

Возможен ли обмен сотового телефона без недостатков?

В салоне сотовой связи был мной приобретен сотовый телефон Nokia 1661 в подарок. На следующий же день попыталась обменять на другой телефон, т.к. данная модель не устроила своими возможностями (для человека с плохим зрением важна такая возможность, как показ даты, времени на весь дисплей, данная же модель не поддерживает это, и в настройках этого нет), на что я получила отказ.

Комплектация, внешний вид в норме, кассовый чек есть.

Исковое заявление о возврате телефона

16.11.2012 года мой 16-летний сын, Петров Анатолий, заключил с ответчиком договор купли-продажи нового мобильного Nokia Lumia 920 за 24 990 (Двадцать четыре тысячи девятьсот девяносто) рублей.

При этом ответчик не спросил разрешения родителей при заключении сделки с моим шестнадцатилетним сыном. Согласно п. 1 ст. 26 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ) несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки с письменного согласия своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителя.

Обмен возврат мобильного телефона

Многое купив сотовый, разочаровываются в нем и начинают бегать в панике, думают что бы такое сделать, чтобы получить деньги обратно. Некоторые даже обращаются к нам на форум о защите прав потребителей

Сотовый телефон относится к ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Обмен и возврат мобильного (сотового) телефона по закону

Язык юриспруденции достаточно тяжел для восприятия обычного обывателя, наверное, поэтому не только законы пишутся сложно и запутанно, но и такие необходимые вещи повседневной жизни, как договоры и гарантии на товар .

Рассмотрим банальную ситуацию. Человек купил мобильный телефон. Будучи уверенным в том, что сможет вернуть его через 14 дней в целости и сохранности, если сотовый будет не удобен.

Обмен и возврат товара в интернет-магазине Технопарк

Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

— Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).

— Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).

Обмен или возврат телефона

Добрый день! Я купила iphone, выяснилось что у него не работает наушники и микрофон. Телефон был куплен в магазине Связной, туда отдавали 2 раза на экспертизу и все 3 раза дефектов не найдено. Обращение к клиентам плохое. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать. Имеет ли смысл подавать иск в судебные органы для разрешения вопроса обмена или возврата телефона?

Поймите, стоимость приобретенного Вами телефона не мала, ввиду чего магазину выгодно давать положительные экспертные заключения относительно отсутствия выявленных Вами в ходе эксплуатации недостатков товара.

Обмен мобильного телефона или возврат денег